New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России |
10 июня 2020 г. в 18:51 |
Эксперты клуба 2030 АКАР: роль рекламного агентства в будущем изменится Каким будет рекламный рынок в будущем? Какие взаимоотношения будут между игроками индустрии? Как будут строиться бизнес-процессы? Эти вопросы не имеют однозначного ответа, однако интересуют профессиональное сообщество, участники которого пытаются предсказать кризисы и предвидеть тренды, чтобы остаться в игре. В клубе 2030 АКАР состоят молодые и перспективные специалисты рекламного рынка, которые поставили себе цель не только сформулировать, но и попытаться реализовать экосистему рекламной индустрии будущего. Для формирования объективной картины в клубе 2030 состоят представители рекламных агентств, клиентов и площадок. Эксперты признают, что сейчас как никогда очевидна необходимость смены традиционной системы, поэтому важно мнение всех участников рынка. Кризис этого года выявил потребность клиентов в трансформации роли рекламных агентств: они должны быть не просто подрядчиками, а полноценными бизнес-партнерами. Уже сейчас многие компании предлагают своим клиентам экспертизу в переориентации своего бизнеса из офлайна в онлайн. В будущем от агентства будет требоваться стопроцентная вовлеченность в бизнес-процессы клиента, чтобы предлагать и реализовывать наиболее эффективные проекты. Другим важным направлением, над развитием которого необходимо работать всем участникам рынка рекламы, является подготовка специалистов сферы. К сожалению, учебные программы в ВУЗах и на различных курсах не в полной степени отвечают потребностям индустрии. Это негативно сказывается на общем профессионализме сотрудников агентств. Также необходимо повышать личную заинтересованность персонала в результате. Поэтому эксперты клуба 2030 предполагают, что в будущем специалисты агентства будут интегрироваться в отделы маркетинга клиентов и отделы продаж площадок. В соответствии с выделенными направлениями в рамках клуба будут созданы рабочие группы, члены которых в ближайшее время приступят к формированию дорожных карт по реализации озвученных инициатив. |
> |