New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Блог об интернет-маркетинге Ingate — Digital Marketing Integrator. |
15 июня 2020 г. в 11:38 |
Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг. Мудрость толпы — это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда. Но во всякой толпе найдутся люди, которые влияют на ее мнение. Как привлечь их на сторону бренда? В книге эксперты Ingate и сами инфлюенсеры рассказывают, где, как и кем создается сила человеческого влияния, как превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент. Из книги ты узнаешь: что происходит в блогосфере: закономерности и механизмы; как выбрать агентов влияния для целей бренда; как построить стратегию инфлюенс-кампании и оценить ее эффективность; как избежать многих ошибок и слива бюджета. |
> |