New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство InMar+ <inmar.pr@gmail.com> |
24 июня 2020 г. в 20:50 |
Фильмы российских компаний взяли рекордное число призов в США Россия претендует на мировое лидерство в новой для себя отрасли:российские компании получили 12 наград на престижном международном конкурсе, прошедшем в США. 12 наград получили работы российских участников по итогам 2020 года на US International Film and Video Festival*. Такое решение было принято на минувшей неделе в Лос-Анджелесе экспертами и членами жюри одного из самых престижных фестивалей в области корпоративного видео и документалистики. Частный фестиваль, основанный в 1967 году в Чикаго, считается «Оскаром» в мире корпоративного видеопроизводства, документалистики и неигрового кино. Ежегодно заявки на фестиваль подают тысячи участников со всего мира. В 2020 году Россия стала лидером категорииCORPORATE, закрепив успех, достигнутый этой весной на фестивале в Нью-Йорке. Так в США получили высочайшую оценку работы о самых передовых и высокотехнологичных российских проектах. Основатель US International Film and Video Festival Ли Глакман считает, что имидж нашей страны на международном рынке выигрывает вместе с победителями из России.«В России потрясающая история кино, а производство корпоративного видео сильно увеличилось за последние годы. Я видел множество фильмов, созданных в России, они сделаны очень хорошо. Качество, детали и сюжетные линии российских проектов легко соревнуются с продуктами мировых рынков, —комментирует Ли Глакман. —US International Film & Video Festival аполитичен и, как говорит название, фестиваль интернациональный. Не имеет значения, для какой индустрии снимается кино, будь то научно-популярный фильм, фильм об оборонной промышленности или о чем-либо еще. Качество фильма, вот что важно». «Если есть идея и желание, то все должно получиться. Но как может одна капля отразиться на сырости помещения? Будем честны— мы лишь каплю, один кирпичик вложили в имидж нашей страны в мире,— говорит Михаил Духовный, руководитель департамента корпоративных коммуникаций АО «ОДК». — Но чем больше кирпичиков, тем ближе результат! Поэтому призываем российский бизнес делать хорошее кино и участвовать в международных фестивалях». Международныйвидеофестиваль US INTERNATIONAL FILM&VIDEO FESTIVAL 2020. Марина Харитонова, PR-агентство InMar+ |
> |