New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4600 - 4600.
Компания Jabra
24 июня 2020 г. в 21:58
Опрос Jabra: продуктивность россиян уменьшилась на удаленке.

Ко Всемирному дню продуктивности, который прошел 20 июня, компания Jabra, известная как лидер в области аудио- и видеорешений для пользователей и бизнеса, провела опрос среди россиян, которые перешли на удаленную работу. Результаты показали, что продуктивность работников в новом режиме работы уменьшилась: количество задач у многих осталось прежним, а вот времени на их выполнение стали тратить больше.
Большинство опрошенных решили, что удаленная работа никак не отразилась на их продуктивности. При этом они отмечают, что количество рабочих часов увеличилось, а количество задач не изменилось. К тому же, сотрудники сократили время на обед, часто перекусывая прямо за компьютером, а больше половины респондентов делают перерыв на отдых только раз в несколько часов.

Галина Карлсон, региональный директор Jabra в России, Украине, СНГ и Грузии, делится:
‘’Впервые мы наблюдаем, как огромные корпорации и небольшие компании переводят своих сотрудников на режим удаленной работы. Но новые условия дают нам шанс меняться, перемены связаны с повышением продуктивности, поскольку мы можем работать в любом месте, у нас появляется возможность организовать свой рабочий процесс более комфортно и с точки зрения выбора места и времени, и с точки зрения выбора устройств для такой работы. Нам, как и раньше, остается думать о приоритетности задач и уважать время своих партнеров, коллег, клиентов, соблюдая дэдлайны’’.

Самыми эффективными инструментами для удалённой работы сотрудники назвали мессенджеры и программы для видеоконференций, на третьем месте оказались наушники с шумоподавлением. Только 17% считают полезными программы для управления проектами типа Slack, «Мегаплана» и Jira.
Основной трудностью, которая сопровождает работников на удаленке, названа проблема с согласованием документов. Тяжело россиянам дается и поиск личного пространства для работы в квартире. 56% отметили, что если их отрывают от работы, то на восстановление им потребуется от 5 до 10 минут. Среди наиболее отвлекающих факторов россияне назвали нестабильно работающий Wi-Fi, социальные сети и детей, которые в этом году закончили обучение в школах и детских садах раньше обычного.
88% респондентов считают, что их продуктивность повышается благодаря хорошим и дружеским отношениям с коллегами. При это большинство отметили, что лучшей мотивацией для них является прибавка к зарплате или денежная премия.
Удаленная работа дала россиянам шанс пересмотреть свои рабочие будни. Так, 62% опрошенных не хотят возвращаться в офисы и считают, что личные встречи – это пустая трата времени, ведь их с легкостью могут заменить многочисленные онлайн-платформы, которые оптимизируют свои технологии для защиты личной информации ежедневно.

В опросе приняли участие 1126 человек в возрасте от 18 до 63 лет из разных городов России.

Компания Jabra является лидером разработок в области звуковых решений – инноваций, расширяющих возможности и пользователей, и бизнеса. компании Jabra работает около 1400 человек по всему миру; объявленный годовой
доход в 2019 году составил 6,2 млрд. датских крон. Группа GN, основанная в 1869 году, работает в 100 странах и обеспечивает инновации, надёжность и простоту использования. Сегодня в группе компаний GN работает более 6000 человек, и она включена в листинг Nasdaq Copenhagen. GN Group делает звучание жизни лучше.
Предыдущая новость | Следующая новость