New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight |
29 июня 2020 г. в 10:42 |
Реклама в интернет-изданиях: обзор АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight в 2019 году проанализировали рекламу в онлайн-СМИ. Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели. Полученные результаты могут не соответствовать пандемическим реалиям, но могут оказаться полезными после пандемии, чтобы оживить рекламный рынок. Результаты опроса свидетельствуют, что российские интернет-издания получают большую часть выручки от классической продажи рекламы (82%). При этом, рекламные агентства интересуются не только классикой: в трети рекламных размещений (36%) они выбирают programmatic-закупку. Опрошенные издатели зарабатывают практически одинаково от рекламы на всех типах размещений – десктопных, мобильных и кроссплатформенных. Агентства предпочитают вкладываться в десктопную рекламу в онлайн-медиа (44%). А затраты агентств на мобильную и сквозную рекламу распределены поровну – по 28%. Баннеры – самый популярный рекламный формат у издателей онлайн-СМИ (35%). Он приносит половину выручки представителям интернет-медиа, принявшим участие в опросе. Спецпроекты на третьем месте среди предоставляемых издателями форматов после видеорекламы, хотя от них издания получают в 3,5 раза больше выручки (21% от всей выручки), чем от роликов (6%). Если сравнивать выручку в зависимости от типа размещения, баннеры приносят больше денег на всех устройствах. Но кроссплатформенно их продают реже (40%), чем на десктопе (51%) или на мобильных площадках (57%). Спецпроекты издатели чаще продают кроссплатформенные (29%), а нативную рекламу – на мобильных ресурсах (23%) и на десктопе (20%). Агентства среди всех форматов также чаще выбирают баннеры (29%) и видеорекламу (25%), на третье место вырвалась аудиореклама (13%). Баннеры преимущественно используют мобильные (28%), видеорекламу предпочитают на десктопе (25%), а аудиорекламу чаще закупают кроссплатформенно (19%). Основные выводы: Несмотря на то, что аудиореклама пока не входит в топ предоставляемых издателями форматов, со стороны агентств есть спрос на аудиоролики в медиа, причем на разных устройствах. Это значит, что для интернет-изданий есть потенциал в развитии аудиоконтента и рекламного аудиоинвентаря. Также дополнительной точкой роста для интернет-изданий может стать развитие мобильных ресурсов и кроссплатформенных форматов. Долю видеорекламы стоит наращивать, так как рекламные агентства интересуются этим форматом и используют его не менее активно, чем баннеры. Ознакомиться с результатами исследования -https://mediaformat.mail.ru/ |
> |