New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
DADA Agency |
5 июля 2020 г. в 20:58 |
“Дачные истории своими руками” DADA Agency для Leroy Merlin. Задача оказалась для всех новым вызовом. Нужно было организовать производство полноценного ролика с соблюдением всех условий безопасности. Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента, Leroy Merlin: «Дача — это маленькая жизнь. В ней все немного иначе — больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Для того, чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать «Дачные истории» на настоящей даче в естественной знакомой всем обстановке летнего отдыха».Продакшну проекта, Fetish film, пришлось искать быстрое решение необычных задач: так, например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только 40; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке находилось не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности. Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin: «Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но, тем не менее, захватывающий опыт». Парамон Парфёнов, креативный директор, DADA Agency: «На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот и не жил! Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Леруа Мерлен и создать свою дачную историю!» Евгений Никитин, режиссер: «Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором — дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве». Этот кейс стал показательным примером того, как, благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшна, создать полноценный игровой ролик в условиях карантина. adwillad.com Состав творческой группы adwillad.com Клиент: Леруа Мерлен Россия Директор омниканального опыта клиента: Екатерина Рыжова Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Щербакова Менеджер по маркетингу: Виктория Томилина adwillad.com Агентство: DADA Agency Аккаунт Директор: Елена Рыбкина Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Макарова Креативный директор: Парамон Парфенов Старший копирайтер: Максим Зайцев Копирайтер: Берт Гизатуллин Дизайнер: Виктория Сорокина adwillad.com Продакшн: Fetish Film Режиссер: Евгений Никитин Оператор: Давид Хайзников Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель Продюсер: Антонина Копылова Продакшен координатор: Анна Копылова Художник-постановщик: Анна Толстунова Стилист: Саша Агапова Кастинг: Тимофей Носков Монтаж: Сергей Чеботарев Цвет: Тимофей Голобородько Музыка и саунд-дизайн: Олег Карпачев |
> |