New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4604 - 4604.
DADA Agency
5 июля 2020 г. в 20:58
“Дачные истории своими руками” DADA Agency для Leroy Merlin.

Задача оказалась для всех новым вызовом. Нужно было организовать производство полноценного ролика с соблюдением всех условий безопасности.

Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента, Leroy Merlin:

«Дача — это маленькая жизнь. В ней все немного иначе — больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Для того, чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать «Дачные истории» на настоящей даче в естественной знакомой всем обстановке летнего отдыха».Продакшну проекта, Fetish film, пришлось искать быстрое решение необычных задач: так, например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только 40; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке находилось не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.

Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin:

«Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но, тем не менее, захватывающий опыт».

Парамон Парфёнов, креативный директор, DADA Agency:

«На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот и не жил!
Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Леруа Мерлен и создать свою дачную историю!» Евгений Никитин, режиссер:

«Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором — дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве».

Этот кейс стал показательным примером того, как, благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшна, создать полноценный игровой ролик в условиях карантина.


adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com

Клиент: Леруа Мерлен Россия

Директор омниканального опыта клиента: Екатерина Рыжова

Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Щербакова

Менеджер по маркетингу: Виктория Томилина

adwillad.com

Агентство: DADA Agency

Аккаунт Директор: Елена Рыбкина

Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Макарова

Креативный директор: Парамон Парфенов

Старший копирайтер: Максим Зайцев

Копирайтер: Берт Гизатуллин

Дизайнер: Виктория Сорокина

adwillad.com

Продакшн: Fetish Film

Режиссер: Евгений Никитин

Оператор: Давид Хайзников

Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель

Продюсер: Антонина Копылова

Продакшен координатор: Анна Копылова

Художник-постановщик: Анна Толстунова

Стилист: Саша Агапова

Кастинг: Тимофей Носков

Монтаж: Сергей Чеботарев

Цвет: Тимофей Голобородько

Музыка и саунд-дизайн: Олег Карпачев
Предыдущая новость | Следующая новость