New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство SEVEN |
22 июля 2020 г. в 13:12 |
Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России. Для вывода на рынок нового Volkswagen Polo требовалась нестандартная идея, способная омолодить целевую аудиторию. Новая версия Polo получила уникальные для своего класса опции, которые так нравятся молодым – цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое. Если вы думаете, что в голове у 20-25-летнего человека только яркие картинки, глитчи, развлечения и «скррря», как в любой молодежной рекламе – вы ошибаетесь. Автомобиль – один из главных символов начала соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит не от тебя. Ролик: https://youtu.be/AnWNPoMzHec Фотографии спикеров: https://yadi.sk/d/9BTVP4G9a9Y_7w Денис Бушуев, Creative Group Head SEVEN «После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень – возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям. В результате мы собрали те, которые максимально описывают новые функции Volkswagen Polo и желания, которые могут возникнуть у его владельцев. Камера заднего вида дает тебе возможность не так часто смотреть в зеркало, светодиодные фары – дают лишний повод подмигнуть на дороге, а желание подольше посидеть за рулем нового Polo может продолжаться всю ночь и увести тебя куда угодно». Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик – полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen. Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили «Идея, предложенная агентством, понравилась нам с первых строк. Она максимально точно легла в обновленную коммуникационную платформу бренда с фокусом на персоналиях, на людях и их жизни. Использование двойного смысла фраз, связанных с автомобилем, удачно были раскрыты через жизненные ситуации, в которых, временами, мы можем узнать себя. И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире». Судя по первым результатам, серия 15-секундных роликов смогла достучаться до целевой аудитории. 76% показов досматриваются до самого конца. Алексей Лейбович, Creative Director SEVEN «Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирным хайпом по поводу социального неравенства. Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и «протестный электорат», и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои и те, кто борется с ними. В процессе ролика мы «зеркалим» стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo». Состав творческой группы: SEVEN Алексей Лейбович — Creative Director Денис Бушуев — Creative Group Head Антон Карьков – Copywriter Ника Гусейнова – Copywriter Генрих Каграманян — Account Director Лилия Валиулина — Senior Account Manager Volkswagen Легковые автомобили Юрий Самойленко – директор по маркетингу Мария Смирнова – руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации Диана Коробейникова – менеджер по рекламе Эмма Трифонова – менеджер по маркетинговым мероприятиям FILL-IN-FILM Production Анастасия Соващенко — Продюсер Вячеслав Сыркин — Режиссер Мария Корнева — Второй режиссёр Егор Процко – Оператор Юлия Орлова – Художник Оксана Маркина – Стилист Александр Чуйков — Монтаж Николай Вавилов — Цвет Александр Кендыш — Музыка LARNILANE Ольга Кашляк – Account Director Diana Aliskantova PR Manager www.7-agency.ru |
> |