New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4623 - 4623.
IAB RUSSIA -The Interactive Advertising Bureau
9 сентября 2020 г. в 22:7
МАРКЕТИНГ НА «РОССИЙСКОЙ КРЕАТИВНОЙ НЕДЕЛЕ»
Специально для «Российской креативной недели» рекламные Ассоциации АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию, которая будет представлена в лектории «Маркетинг» 12 сентября в Парке Горького.

Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creativity Week) – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России. За три дня в Парке Горького состоится более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, перформансы, выставки, а также лекции, мастер-классы и воркшопы от экспертов и лидеров 14 отраслей, входящих по международным стандартам в понятие «креативные индустрии». С 7 по 10 сентября специальные события пройдут в регионах России.

Эксперты АКАР и IAB Russia расскажут о креативе в рекламе и маркетинге, обсудят возможности ведения успешного бизнеса без рекламы, разберут разницу между отечественным и зарубежным креативом, работу новых технологий в медиа и ответят на главный вопрос – почему креатив станет настоящим оружием против пандемии?

Основные спикеры индустриальной сессии АКАР и IAB Russia: Вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, PR-консультант, независимый член IAB Russia, автор отраслевого образовательного подкаста PR lunch Валентина Максимова, Президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев, председатель комитета по креативным технологиям и продакшену IAB Russia, cоснователь и генеральный директор Adluxe Алексей Павлов, глава по стратегии Grey Denmark Пер Педерсен, член VR/AR/XR ассоциации Алина Михалева, проректор по международной деятельности, доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий «ЛЭТИ» Анастасия Минина, основатель Malivar Валерий Шарипов, креативный директор Possible Moscow Марьям Ахунова, партнер группы компаний e:mg Антон Мельников, основатель и CEO @DataFuel Никита Калашников, создатель Refsee Петр Бондаренко, Иван Сиденко, креатиный директор Re:evolution

Игорь Кирикчи,Вице-президент АКАР, управляющий директор BBDO Group:
«Russia “Креатив продает – у нас в сети BBDO Worldwide никто в этом не сомневается, как и большинство наших клиентов. Но, во-первых, не любой креатив, а во-вторых, продажи тоже бывают разные. То, что есть прямая корреляция между качеством креатива и объемом продаж, доказано исследованиями. Недаром нашим слоганом является Great Work Works Great. А вот о том, что такое качественный креатив, мы поговорим на Russian Creativity Week во время сессии «Реклама: затраты или инвестиции. Российская и западная практика.»

Куратором направления «Маркетинг» выступит президент коммуникационной группы AltCommunication Group, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Егор Альтман.

«Мир стремительно меняется, и сегодня самым ценным являются люди и их идеи. «Российская креативная неделя» как раз об этом. Маркетинг – важнейшая дисциплина, создающая добавленную стоимость и развивающая большое количество разных направлений. Новые тенденции и подходы появляются ежегодно, даже ежемесячно, меняя способ привлечения, взаимодействия и продвижения – об этом и многом другом и поговорим в нашем блоке», – рассказал Егор Альтман.

Также рамках направления «Маркетинг» состоятся лекции: «Нейротехнологии в экономике и маркетинге», PR, SMM, AdTech, «Аналитика», «Маркетинг как наука управления эмоциями» и другие. Среди спикеров – основатель агентства DEPARTÁMENT Павел Недостоев, генеральный директор АО «Нейротренд» Наталия Галкина, сооснователь Vinci Agency Марии Лапук, креативный директор Little Big Agency Василий Богданов, сооснователь Segmento и RuTarget Роман Нестер.

Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум и Российский книжный союз. Проект реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Программа направления «Маркетинг». Вход свободный, необходима предварительная регистрация. Онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».
Предыдущая новость | Следующая новость
>