New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4627 - 4627.
Digital-агентство «Интериум»
17 сентября 2020 г. в 03:12
«Ночь выборов – 2020» в социальных медиа.

13 сентября 2020 в очередной раз состоялась «Ночь выборов – 2020», всероссийский on-line марафон, приуроченный к единому трехдневному голосованию в России. Digital-агентство «Интериум» изучило представленность мероприятия в соцмедиа.
Всего за 31 августа – 15 сентября в социальных сетях, мессенджерах и блогах обнаружено 2 478 упоминаний «Ночи выборов», 66% из них – 13 и 14 сентября. При этом вовлечение (сумма лайков, репостов и комментариев) составило более 25 тыс. социальных действий, что является хорошим результатом.

Хотя мероприятие было посвящено выборам в регионах, в социальных сетях оно обсуждалось прежде всего в Москве – на неё пришлось почти 24% всех упоминаний. А вот регионы, где как раз проходили выборы, заинтересовались столичными дискуссиями политиков и политтехнологов в меньшей степени – максимум 5% упоминаний на область, республику или край. Увы, региональная публика в этот раз была в меньшей степени заинтересована в подобных политтейтментах – развлекательных политических шоу.
В «Ночь выборов – 2020» была вручена «Премия Телеграм», которую получили каналы губернатора Камчатского края Владимира Солодова, президента коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгения Минченко, регионального «Сибиряка», околовыборной аналитики «Выборный» и депутата Госдумы из Якутии Федота Тумусова. Неудивительно, что премия в основном обсуждалась именно в Telegram, а чаще всего поздравляли с победой Тумусова – он был одним из авторов законопроекта о запрете блокировки мессенджера.
Среди самых упоминаемых спикеров с «Ночи выборов» - политолог и глава оргкомитета Дмитрий Гусев, глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, телеведущая Анна Чапман, политологи Евгений Минченко и Павел Данилин.
По социальным сетям было видно, что «Ночь выборов» – действительно шоу, как и обещали его организаторы. Facebook и Instagram полны селфи, фото с событий и встреч с интересными людьми, что продемонстрировало политические мероприятие как яркое и неординарное событие.

«Ночь выборов» – уникальное мероприятие и по формату, и по содержанию. Организаторам из года в год удается совмещать профессиональное общение, активную «движуху» и дружескую атмосферу. Особенно важно и смело это было сейчас, после пандемии (не даром в одной из номинаций победил тг-канал «Оперштаб Москвы», который информировал о мерах по противодействию коронавирусу). И хотя мероприятие ориентировано на достаточно узкую аудиторию политтехнологов, в сети оно гремит как хороший рок-фестиваль. Политтехнологи увиделись, сверили часы – посмотрим, что нас ждет, ведь #БольшиеВыборыБлизко!», – поделился Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум».
Предыдущая новость | Следующая новость
>