New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Digital-агентство «Интериум» |
17 сентября 2020 г. в 03:12 |
«Ночь выборов – 2020» в социальных медиа. 13 сентября 2020 в очередной раз состоялась «Ночь выборов – 2020», всероссийский on-line марафон, приуроченный к единому трехдневному голосованию в России. Digital-агентство «Интериум» изучило представленность мероприятия в соцмедиа. Всего за 31 августа – 15 сентября в социальных сетях, мессенджерах и блогах обнаружено 2 478 упоминаний «Ночи выборов», 66% из них – 13 и 14 сентября. При этом вовлечение (сумма лайков, репостов и комментариев) составило более 25 тыс. социальных действий, что является хорошим результатом. Хотя мероприятие было посвящено выборам в регионах, в социальных сетях оно обсуждалось прежде всего в Москве – на неё пришлось почти 24% всех упоминаний. А вот регионы, где как раз проходили выборы, заинтересовались столичными дискуссиями политиков и политтехнологов в меньшей степени – максимум 5% упоминаний на область, республику или край. Увы, региональная публика в этот раз была в меньшей степени заинтересована в подобных политтейтментах – развлекательных политических шоу. В «Ночь выборов – 2020» была вручена «Премия Телеграм», которую получили каналы губернатора Камчатского края Владимира Солодова, президента коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгения Минченко, регионального «Сибиряка», околовыборной аналитики «Выборный» и депутата Госдумы из Якутии Федота Тумусова. Неудивительно, что премия в основном обсуждалась именно в Telegram, а чаще всего поздравляли с победой Тумусова – он был одним из авторов законопроекта о запрете блокировки мессенджера. Среди самых упоминаемых спикеров с «Ночи выборов» - политолог и глава оргкомитета Дмитрий Гусев, глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов, телеведущая Анна Чапман, политологи Евгений Минченко и Павел Данилин. По социальным сетям было видно, что «Ночь выборов» – действительно шоу, как и обещали его организаторы. Facebook и Instagram полны селфи, фото с событий и встреч с интересными людьми, что продемонстрировало политические мероприятие как яркое и неординарное событие. «Ночь выборов» – уникальное мероприятие и по формату, и по содержанию. Организаторам из года в год удается совмещать профессиональное общение, активную «движуху» и дружескую атмосферу. Особенно важно и смело это было сейчас, после пандемии (не даром в одной из номинаций победил тг-канал «Оперштаб Москвы», который информировал о мерах по противодействию коронавирусу). И хотя мероприятие ориентировано на достаточно узкую аудиторию политтехнологов, в сети оно гремит как хороший рок-фестиваль. Политтехнологи увиделись, сверили часы – посмотрим, что нас ждет, ведь #БольшиеВыборыБлизко!», – поделился Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум». |
> |