New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Регион медиа» |
6 октября 2020 г. в 01:18 |
«Тренды digital-рекламы в 2020 году. Современные технологии продвижения бизнеса». 8 октября 2020 состоится онлайн-конференция в Нижнем Новгороде. Эксперты крупнейших медиакомпаний страны обсудят изменения медиарекламного рынка и потребительской способности в период пандемии, а также поделятся актуальными трендами рекламы и интернет-маркетинга 2021 года. С приветственным словом к участникам конференции обратятся президент АКАР, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП России Сергей Пискарёв и заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Модератором конференции выступит руководитель департамента интернет-проектов «Регион медиа» Екатерина Емельянова. Спикеры и темы выступлений: – Екатерина Емельянова – «Рекламные инструменты в интернет-среде»; – Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, – «Рекламное законодательство в России»; – Алексей Беляев, директор по аналитике коммерческого департамента Mail.ru Group, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia, – «2020: как изменились люди и рынки»; – Николай Киселёв, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета по Digital Video IAB Russia, – «Цифровая трансформация медийной рекламы. Обзор свежих рекламных продуктов с digital начинкой»; – Вячеслав Прохоров, digital-евангелист «ВКонтакте», – «Суперприложение «ВКонтакте»: будущее Digital рынка»; – Константин Верховинский, руководитель компании «Эр-топ», – «Как контролировать SMM-специалиста, если не разбираешься в SMM»; – Владимир Морковин, руководитель группы стратегического планирования «Сбер маркетинг», – «Трансформация рекламного рынка»; – Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope, – «Аудитория интернета в России»; – Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, исполнительный директор IAB Russia, – «Ситуация в российской рекламе после пандемии». К участию приглашаются руководители регионального бизнеса, маркетологи и специалисты по рекламе. Познакомиться с программой онлайн-конференции и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке https://events.webinar.ru/22896418/6317275 Организаторы мероприятия – Торгово-промышленная палата (ТПП) Нижегородской области и Нижегородский филиал селлера телевизионной рекламы «Регион медиа» при содействии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). ООО «Регион медиа» – крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК», член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Ещё более чем в 110 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнёры компании. ТПП Нижегородской области – негосударственная некоммерческая организация, действующая на основе Конституции, Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», устава ТПП Нижегородской области. Сегодня палата – это площадка для диалога бизнеса и власти, объединяющая более 1 000 предприятий и предпринимателей и предоставляющая возможность бизнес-сообществу участвовать в программах развития региона. |
> |