New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
реативное агентство и продакшн Divico. Digital Video Content |
20 октября 2020 г. в 02:36 |
«Девочки в сети»: в России запустили сериал про женщин в IT и digital Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов. По данным Microsoft и KRC Research, 58% российских девушек мечтают о карьере в сфере точных наук, однако только 38% из них выбирают техническую специальность. При этом исследование доказало, что наличие примера для подражания может стать решающим фактором при выборе будущей профессии в индустрии: среди девочек без ролевой модели процент интересующихся STEM-дисциплинами значительно ниже — 35%. Чтобы вдохновить и поддержать их строить полноценную карьеру в IT и digital и показать, какие позиции сегодня занимают женщины в этой сфере, креативное агентство и продакшн Divico совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») запустили проект «Девочки в сети». В документальном YouTube-сериале рассказывается о женщинах, которые добились успеха в цифровых технологиях и готовы поделиться своей историей и советами с теми, кто только собирается работать в данной области. Всего в рамках проекта запланировано восемь серий, каждая из которых посвящена представительницам из таких сфер, как IT, кибербезопасность, big data, геймдев, стартапы и другое. Повествование происходит от первого лица, чтобы позволить зрителям посмотреть на работу в индустрии глазами самих героинь и передать реальную картину того, как всё устроено в российских IT-командах. Девушки из крупнейших корпораций и независимых компаний поделятся, почему они выбрали данную сферу, с какими трудностями им пришлось столкнуться и как стать «своей» в преимущественно мужском технологичном коллективе. На днях вышел первый эпизод YouTube-сериала «Девочки в сети» о женщинах, которые построили карьеру в IT. Ирина Бок, глобальный директор по e-commerce «Лаборатории Касперского», и Ольга Фролова, руководитель мобильной разработки во «ВКонтакте», поделились, как прошли путь от линейного сотрудника до руководителя подразделения. Авторы проекта провели с героинями целый день и выяснили, каково быть первой девушкой-разработчиком в компании и руководить международной командой. Во втором эпизоде, посвящённом девушкам из кибербезопасности, Мария Наместникова из «Лаборатории Касперского» и компании Great, рассказала, как попала в индустрию без технического бэкграунда и почему её деятельность напоминает работу сыщика. А Елена Кудряшова из Microsoft поделилась, с какими сложностями ей пришлось столкнуться в начале карьеры, и каково работать над сохранностью данных в компании, представительства которой расположены почти во всех точках мира. Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico: Наш сериал «Девочки в сети» — в том числе своеобразный ответ на трёхчасовой фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину, в котором приняли участие только мужчины. Однако мир знает имена многих известных женщин, которые также завоевали место под технологическим солнцем и не раз доказали свой профессионализм. Чтобы поделиться их историями, мы пригласили представительниц из крупных IT-гигантов и небольших компаний рассказать про свой путь, с чем им пришлось столкнуться, и как на самом деле обстоят дела в индустрии. Антон Ключкин, генеральный директор АНО «ИРИ»: Контента, который рассказывает о достижениях жителей нашей страны, о том, как они попали в профессию, каких успехов в ней достигли, сегодня объективно не хватает. Между тем, такие сюжеты играют важную роль в профориентировании, служат дополнительным мотиватором для тех, кто еще не определился с выбором профессии. Кроме того, мы надеемся, что серия этих замечательных роликов поможет развеять некоторые стереотипные преставления о работе в IT-сфере. В августе 2020 года проект «Девочки в сети» стал одним из победителей второй волны конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодёжной аудитории. Он реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура». |
> |