New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Publicis Groupe Russia |
20 октября 2020 г. в 02:50 |
Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. 21 октября 2020 одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года – синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес результатов. Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиа — платформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента. Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции. Обсудим на конференции: – как построить end-to-end процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента; – как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента; – тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для ecommerce платформ и социальных сетей; – опыт Китая по организации shopping стримов. Среди спикеров мероприятия: – Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia; – Сергей Белоглазов, Chief Operation Officer Publicis Groupe Russia; – Ali Nehme, Global Chief Commerce Officer Publicis Groupe; – Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia; – Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China; – Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds; – Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия; – Ольга Краснобаева, бренд директор интернет коммерции и дата маркетинга Procter&Gamble; – Алексей Толстоган, генеральный директор НРА; – Ксения Родионова, управляющий директор интернет-магазина Вкусвилл; – Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds; – Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow; – Мария Лемешкина, руководитель digital спецпроектов и smm «Магнит»; – Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia; – Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux; – Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok; – Кирилл Смирнов, креативный директор Okko; – Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon; – Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook; – Ирина Козлова, управляющий директор Performics. С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте https://www.powerofone.ru/ |
> |