New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4664 - 4664.
BBAgency — бутиковое бизнес-агентство <pr@bbagency.ru>
21 октября 2020 г. в 22:37
Запущен новый 3D-сервис для интернет-магазинов

Компания REVIEW3, специализирующаяся на создании rich content, разработала для интернет-магазинов новый сервис, который позволит им эффективнее продавать свою продукцию. Сервис также помогает снизить процент возврата заказов и увеличить количество повторных покупок.
Накопив большое количество 3D-обзоров на топовые модели электроники и техники, в REVIEW3 решили создать единую базу и сделать ее доступной любому, даже небольшому интернет-магазину. Сервис переведен на семь языков.

«3D-обзоры – это трехмерная визуализация того или иного товара с подробным описанием всех его деталей. Данная технология позволяет пользователю рассмотреть предмет максимально подробно, как будто он держит его в руках. Фактически создается эффект присутствия», – комментирует Михаил Егоркин, сооснователь компании REVIEW3.

Результаты исследований REVIEW3 показывают, что наличие на сайте онлайн-магазина 3D-обзоров повышает его конверсию до 10%. Кроме того, благодаря сервису время, которое интернет-покупатель проводит на странице магазина, увеличивается примерно в два-три раза – на 60-70 секунд.

Еще одна задача, которую помогает решить онлайн-магазинам новый сервис, – снизить процент возврата заказов. Во время 3D-обзора пользователь получает исчерпывающую информацию о товаре и принимает обоснованное решение о покупке. Ранее эта разработка была доступна только крупным компаниям в силу дороговизны производства.

«Наша цель не просто дать покупателю представление о том или ином товаре. Мы хотим, чтобы они влюблялись в интернет-магазины наших клиентов. Прошло то время, когда люди совершают покупки, основываясь только на стоимости продукции: увидели самую низкую цену – купили. Сейчас люди обращают внимание на качество контента. Для них это что-то вроде сигнала: «Приятный сайт – значит, здесь все хорошо, буду приходить сюда и дальше». Таким образом увеличивается количество повторных покупок. То есть фактически мы работаем на имидж бренда, повышаем лояльность к нему со стороны покупателей. Это важно, если учесть, что сфера онлайн-ритейла сейчас активно развивается и конкуренция на этом рынке будет неизбежно расти. Выдерживать ее смогут только те компании, которые выгодно отличаются от других», - дополняет Михаил Егоркин.

В первом полугодии 2020 годаобъем рынка e-commerce увеличился до1,654 трлн. рублей. Впервые доля онлайн-продаж превысила 10%, что сопоставимо с показателями интернет-торговли в США и Китае. Аналитики прогнозируют, что по итогам года общий объем дистанционных продаж составит 2,5 трлн. рублей. По мнению экспертов, через четыре года за онлайн-торговлей будет 19% от общего объема всей розницы.

Евгения Пруслина
Екатерина Королева
Предыдущая новость | Следующая новость
>