New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4669 - 4669.
IAB RUSSIA -The Interactive Advertising Bureau
27 октября 2020 г. в 01:6
5 НОЯБРЯ 2020 СОСТОИТСЯ ВТОРАЯ ВСТРЕЧА ЭКСПЕРТНОГО КЛУБА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ФОРУМА/
Дискуссия будет посвящена технологической трансформации отрасли.

На сентябрьской встрече клуба эксперты рассказали, как будет жить медиакоммуникационная индустрия в ближайшие месяцы и затронули тему технологического развития рынка.

В этот раз спикеры сосредоточатся на детальном обсуждении новых технологий, инструментов и продуктов. Что необходимо отрасли в эпоху цифровизации, performance-подходов и end-to-end аналитики? Нужны ли рекламодателям собственные данные о клиентах или интернет-платформы полностью закрывают эту потребность? Почему рекламодателям снова важно качество контента в сети? Будут ли сокращаться digital-бюджеты в 2021 году?

Участники круглого стола поделятся собственными наработками и представят свои точки зрения на тенденции развития digital-среды. Модератором встречи вновь выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров обновляется ежедневно.

В числе подтвержденных участников дискуссии:
Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope
Анастасия Носикова Директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
Михаил Шкляев Chief Transformation Officer dentsu Russia
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia)
Ярон Фаризон, СЕО MediaCom
Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital
Виолетта Зубкова, коммерческий директор Медиа 1
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group
Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекс
Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper
Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper
Антон Афанасьев, руководитель направления цифровых технологий и управления данными Unilever
Артем Загоруйко, Digital Директор ГК ФСК
Андрей Сикорский Директор по маркетингу РБК
Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Прямая трансляция второй встречи клуба будет доступна 5 ноября в 10.00 на ресурсах Sostav.ru, РБК Pro и в социальных сетях.

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте https://club.advertisingforum.ru/

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS
Титульный партнер: Газпром-Медиа холдинг
Генеральный research-партнер: Исследовательская компания Mediascope
Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM , сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, коммуникационная группа АДВ, холдинг Медиа-1, Hyper, MediaSniper
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Стратегические партнеры: РБК, Яндекс, Mail.ru Group
Генеральный social media партнер: Instagram
Информационные партнеры: Rambler Group, Мир 24
Предыдущая новость | Следующая новость
>