New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
IAB RUSSIA -The Interactive Advertising Bureau |
27 октября 2020 г. в 01:6 |
5 НОЯБРЯ 2020 СОСТОИТСЯ ВТОРАЯ ВСТРЕЧА ЭКСПЕРТНОГО КЛУБА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ФОРУМА/ Дискуссия будет посвящена технологической трансформации отрасли. На сентябрьской встрече клуба эксперты рассказали, как будет жить медиакоммуникационная индустрия в ближайшие месяцы и затронули тему технологического развития рынка. В этот раз спикеры сосредоточатся на детальном обсуждении новых технологий, инструментов и продуктов. Что необходимо отрасли в эпоху цифровизации, performance-подходов и end-to-end аналитики? Нужны ли рекламодателям собственные данные о клиентах или интернет-платформы полностью закрывают эту потребность? Почему рекламодателям снова важно качество контента в сети? Будут ли сокращаться digital-бюджеты в 2021 году? Участники круглого стола поделятся собственными наработками и представят свои точки зрения на тенденции развития digital-среды. Модератором встречи вновь выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров обновляется ежедневно. В числе подтвержденных участников дискуссии: Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа» Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Анастасия Носикова Директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Михаил Шкляев Chief Transformation Officer dentsu Russia Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) Ярон Фаризон, СЕО MediaCom Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital Виолетта Зубкова, коммерческий директор Медиа 1 Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекс Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper Антон Афанасьев, руководитель направления цифровых технологий и управления данными Unilever Артем Загоруйко, Digital Директор ГК ФСК Андрей Сикорский Директор по маркетингу РБК Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Прямая трансляция второй встречи клуба будет доступна 5 ноября в 10.00 на ресурсах Sostav.ru, РБК Pro и в социальных сетях. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте https://club.advertisingforum.ru/ Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS Титульный партнер: Газпром-Медиа холдинг Генеральный research-партнер: Исследовательская компания Mediascope Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM , сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, коммуникационная группа АДВ, холдинг Медиа-1, Hyper, MediaSniper Генеральный индустриальный партнер: Sostav Стратегические партнеры: РБК, Яндекс, Mail.ru Group Генеральный social media партнер: Instagram Информационные партнеры: Rambler Group, Мир 24 |
> |