New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4673 - 4673.
«Тануки» -TanukiFamily <tanuki_pr@mori.agency>
1 ноября 2020 г. в 23:33
Социальный эксперимент: «Тануки» против фаббинга»

Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает социальный эксперимент, чтобы проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты — влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?

До 7 ноября 2020 в рамках социального эксперимента «Сделай вкус ярче» всем гостям ресторанов «Тануки» в Москве* предложат перед заказом убрать смарт-фон в специальный сейф на столе. Ключ от сейфа заберет с собой официант. Гостям достаточно не просить его обратно до получения счета, а после — заполнить короткую анкету. В благодарность «Тануки» дарит скидку 15% на сделанный заказ всем участ-никам эксперимента.

Cтрах пропустить важные новости, поддержание видимости яркой жизни в социальных сетях и трудности с самоконтролем приводят к зависимости от смартфона, а она, в свою очередь, ведёт к фаббингу. По данным австралийской организации по борьбе с фаббингом, во время ужина в ресторане у пары в среднем можно насчитать до 36 случаев проявления вредной привычки. Кроме того, 97% людей, которые едят с теле-фоном в руках, перестают замечать вкус блюд. На сегодняшний день Москва занимает 12-е место в двадцатке самых фабберских городов мира.

Последствия фаббинга могут быть очень серьезными: из вредной привычки он спосо-бен перерасти в расстройство психики, разрушительно сказаться на социальных свя-зях, причинить вред физическому здоровью. Чтобы понять масштаб проблемы, до-статочно упомянуть следующий факт: если бы фаббинг был чумой, он бы уничтожил в шесть раз больше людей, чем проживает в Китае.

«Поход в ресторан — это способ не только получить удовольствие от вкусной еды и приятной атмосферы, но и возможность качественно провести время с друзьями, коллегами и семьей. В современных реалиях, когда мы постоянно «на связи», бывает не-легко отвлечься от смартфона. Поэтому в ресторанах “Тануки“ создадут условия, что-бы помочь гостям попробовать избавиться от гаджетов хотя бы на час. Мы с нетерпением ждем результатов эксперимента, уверен, что они дадут новые инсайты, которые помогут нам еще лучше соответствовать ожиданиям наших гостей», — говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily.

Результаты анкетирования будут обнародованы в течение недели после окончания эксперимента. Эксперимент поможет узнать, сколько гостей не смогли отказаться от смартфона даже ради скидки, какой процент участников чувствовал себя без гаджета счастливее и, как много людей согласилось с утверждением, что смартфон «ворует» вкус еды и радость от живого общения.

В ресторанах «Тануки» соблюдаются правила безопасности. Еда готовится при со-блюдении усиленных мер профилактики коронавирусной инфекции. Для поваров обя-зательны маски и перчатки. Все поверхности общего доступа дезинфицируются, воз-дух увлажняют и обеззараживают бактерицидными лампами. Посуда и кухонный инвентарь обрабатываются в профессиональных посудомоечных машинах при высоких температурах.

*В эксперименте примут участие рестораны: Москва
Цветной б-р, д. 5
ул. Шаболовка, д. 25, стр. 2
Большой Златоустинский пер., д. 1, стр. 1
ул. Пятницкая, д. 53/18, стр. 1
Проспект Мира, д. 120
Преображенская ул, д. 5/7
Мосфильмовская ул., д. 22
ул. Народного ополчения, д. 22, стр. 1
Щелковское ш., д. 33
ул. Перерва, д. 58

Мori.agency
Предыдущая новость | Следующая новость
>