New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4674 - 4674.
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России
1 ноября 2020 г. в 23:37
Специалисты исследовательского центра Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)провели исследование стоимости креативных услуг.

Целью исследования была попытка ответить на вопросы: какая средняя стоимость креативных услуг, оказываемых на рекламном рынке? Как не переплатить агентству за разработку позиционирования бренда? Какая цена на создание креативной концепции будет конкурентна на рынке?

В исследовании приняли участие сетевые и локальные агентства рекламного рынка. По результатам проведённого опроса и обработки данных установлено, что средняя стоимость разработки позиционирования бренда составляет 1,8 млн рублей, коммуникационной стратегии – 1,2 млн рублей, креативной концепции – 1,5 млн рублей, проработка executions для интегрированной кампании 360 – 1,9 млн рублей, проработка executions для кампании в интерактивных медиасредах (digital) – 1,3 млн рублей, executions видеоконтента – 1,6 млн рублей, executions статичных визуальных материалов – 0,6 млн рублей, executions аудиоконтента – 0,2 млн рублей.

В целом стоимость всех исследуемых креативных услуг традиционно выше в сетевых рекламных агентствах в среднем в 1,9 раза. Разброс цен среди локальных агентств значительно выше, чем среди сетевых. Стоимость всех исследуемых креативных услуг в 2020 году возросла по сравнению с 2019-м, однако рост незначителен и в среднем составляет 3%.

Ознакомиться с отчётом по исследованию стоимости креативных услуг – 2020 можно здесь https://www.akarussia.ru/files/Стоимость_креативных_услуг.pdf
Предыдущая новость | Следующая новость
>