New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4676 - 4676.
АиФ
2 ноября 2020 г. в 19:47
Церемония награждения победителей XI Международной премии за проекты в корпоративных коммуникациях InterComm - 2020 пошла 27 октября.

Фестиваль «Связь времён», который «АиФ» организовал и провел в декабре 2019 года в Государственном историческом музее, стал лауреатом XI Международной премии за проекты в корпоративных коммуникациях InterComm, заняв почётное второе место в номинации «Энергия команды» среди проектов компаний численностью сотрудников до 1000 человек.

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора «АиФ»: «За последний год мы создали столько проектов, что с уверенностью можем сказать - они не придумываются, они рождаются. Иногда из нашей души, а иногда в союзе с партнерами. Но, наверное, самым ярким и эмоционально заряжающим стал наш проект «Связь времен» в Историческом музее на Красной Площади, дом 1. Гостям были открыты сокровищницы музея, представлены вина лучших российских производителей, подарены билеты в театры мира в рамках проведения «Русских сезонов», в целом программа была насыщенной и очень интересной. Таких проектов еще не было в истории нашей компании. Высокий позитивный отклик по итогам мероприятия от сотрудников и партнеров в социальных сетях - тому лучшее свидетельство. Мне кажется, что нам еще раз удалось продемонстрировать гостям и собственным сотрудникам, что Издательский дом «Аргументы и факты» является мощной и неотъемлемой частью медиапространства нашей страны. Мы чтим прошлое, с которого мы начинались, а это вопросы и ответы, мы твёрдо стоим на ногах в своём настоящем и с уверенностью смотрим в своё цифровое инновационное будущее. Я для себя вывела три важных момента успешного проекта. Думаю, они справедливы не только для СМИ, но и для любой отрасли: Первое: проект должен быть резонансным и затрагивать темы, важные для общества; второе: проект должен иметь социальную направленность; третье: проект должен быть результатом командной профессиональной работы. Вот ответ на вопрос, как подобрать ключи к успешным проектам».
Гостями вечера стали значимые медиаперсоны и друзья издательского дома: экономист Михаил Хазин, писатель Михаил Веллер, чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, продюсер и композитор Игорь Матвиенко, телеведущая и общественный деятель Арина Шарапова, телеведущая Екатерина Андреева, звёздная чета Валерия — Иосиф Пригожин, Сергей Мазаев, Алена Свиридова, Барри Алибасов, Оксана Федорова, Отар Кушанашвили, Юрий Куклачев ведущие журналисты из других медиа и много-много других известных политиков, учёных, артистов.

Конференцию и Премию InterComm организует коммуникационная группа «МедиаЛайн» под руководством президента Ларисы Рудаковой и вице-президента Константина Юшина.

В 2020 году в премии участвовало 97 проектов в 7 номинациях, для народного голосования прислали 42 видео. Члены жюри и эксперты отрасли с гордостью вручали награды за лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства.
Предыдущая новость | Следующая новость
>