New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 468 - 468.
Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard <vakhmistrova@fhv.ru>
14 апреля 2011 г. в 10:18
Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию Серебряная Наковальня

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard стала финалистом в семи номинациях международной премии Серебряная Наковальня (Silver Anvil 2011).
В этом году агентство удостоено семи номинаций за профессиональную и качественную работу с AT&T, финансово-страховой компанией USAA, бойскаутами Америки и Philips. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке.
Премия Серебряная Наковальня (Silver Anvil) ежегодно присуждается Американской ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) за успешные решения в области связей с общественностью, неординарные профессиональные навыки, творческие способности и креативность. За 60 лет существования премии свои награды получили более 1000 организаций за выдающиеся программы в области связей с общественностью.
Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard, председатель Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС): «Мы гордимся успехами наших коллег. Ежегодно международное агентство Fleishman-Hillard становится финалистом и победителем крупнейших международных профессиональных конкурсов, представляя все более интересные и выдающиеся проекты. Так в 2010 году Fleishman-Hillard Vanguard, российское подразделение глобальной сети, стало обладателем премии European Excellence Awards за лучшее коммуникационное мероприятие». _______________________________________________________________________
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.

Maria Vakhmistrova,
Communications Manager
Fleishman-Hillard Vanguard
Предыдущая новость | Следующая новость