New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4684 - 4684.
Национальный рекламный альянс
16 ноября 2020 г. в 01:58
Национальный рекламный альянс ПРОВЕЛ ИССЛЕДОВАНИЕ доли телевидения в общем рекламном пуле.

Доля телевидения в рекламном медиасплите в третьем квартале увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%. Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила –3% относительно июля – сентября 2019 года.

В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ – сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли на 2%. По итогам девяти месяцев доля ТВ на рекламном рынке РФ также увеличилась на 0,1 п.п., до 35,1%.

В январе – сентябре рекламодатели определённых товарных категорий усилили своё присутствие на федеральном ТВ: рекламные бюджеты в категории «Мобильные устройства» выросли на 77%; рост категорий «Товары для животных» и «Ритейл» составил 52% и 15% соответственно. Категория «e-commerce» увеличилась на 32%, её доля в общем объёме бюджетов рекламодателей выросла до 8%.

На региональных каналах увеличились бюджеты категорий «Развлечения» (+819%), «Услуги и сервисы» (+107%), «Автозаправки и нефтепродукты» (+41%) и «Cредства личной гигиены» (+34%).

Национальный рекламный альянс (НРА) – медиатехнологический селлер рекламы в видеоконтенте. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиахолдинг» и «Национальная медиагруппа». НРА – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Предыдущая новость | Следующая новость