New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4689 - 4689.
ивент-агентство Advanza
17 ноября 2020 г. в 03:3
Конференция в формате компьютерной игры: новая платформа для виртуальных мероприятий.

Сервис для организации мероприятий в виртуальном пространстве открывает Ивент-агентство Advanza.

Areena Virtual Space подойдет для проведения виртуальных конференций и выставок и для общей работы команд.

Проводимые Мероприятия будут аналогичны видеоиграм.
Участники погружаются в виртуальную среду, похожую на физическую локацию ивента.
Есть возможность создать собственного анимированного аватара и управляя им, общаться с другими пользователями и исследовать виртуальное пространство ивента.
Персонажи могут танцевать, обмениваться сообщениями, реагировать на выступления спикера. Платформа позволяет создавать брендированные виртуальные пространства под любое мероприятие: от совещаний до масштабных конференций на десятки тысяч участников, работает на любом устройстве и не требует установки дополнительных программ.

Кроме режима геймификации и удобного нетворкинга, на платформе присутствуют инструменты по аналитике данных и обширный функционал для различных задач:
Совместная работа с документами.
Интеграция Zoom.
Доски Miro.
Других сервисов.

Areena создает базу для работы распределенных команд, для проведения мероприятий: конференций, круглых столов, концертов.
Можно организовать шоурум, выставку, создавать интерактивные модели продуктов в брендированном зале.

“На фоне событий 2020 года значительно возрос интерес к платформам для проведения мероприятий в виртуальном пространстве. На одной из таких платформ в США было проведено 52 000 мероприятий за несколько месяцев. Мы верим, что запуск платформы Areena в России поможет ивент-индустрии легче адаптироваться к изменениям и позволит сделать онлайн-события более захватывающими и эмоционально насыщенными. В то же время платформа хорошо подойдет для команд, работающих “на удаленке”, поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения”, - рассказал Антон Зима, генеральный директор креативного агентства Advanza.

Подключиться к Areena легко с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона.
Мероприятие, созданное на платформе, доступно 24/7 из любой точки мир.
Все материалы – видеоролики со спикерами, презентации – можно скачивать после завершения ивента.

Когда перед клиентом стоит задача организации регулярных встреч сотрудников в виртуальном пространстве, можно оформить подписку на сервис.

Advanza - ведущее российское креативное ивент-агентство.
Основано в 2008 году. Среди клиентов компании - BMW, Bayer, Сбербанк, Алроса, Роснефть, Промсвязьбанк, Playstation, Audi, Аэрофлот. Агентство предлагает технологические и функциональные решения для организации мероприятий и выставок
Предыдущая новость | Следующая новость