New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ивент-агентство Advanza |
17 ноября 2020 г. в 03:3 |
Конференция в формате компьютерной игры: новая платформа для виртуальных мероприятий. Сервис для организации мероприятий в виртуальном пространстве открывает Ивент-агентство Advanza. Areena Virtual Space подойдет для проведения виртуальных конференций и выставок и для общей работы команд. Проводимые Мероприятия будут аналогичны видеоиграм. Участники погружаются в виртуальную среду, похожую на физическую локацию ивента. Есть возможность создать собственного анимированного аватара и управляя им, общаться с другими пользователями и исследовать виртуальное пространство ивента. Персонажи могут танцевать, обмениваться сообщениями, реагировать на выступления спикера. Платформа позволяет создавать брендированные виртуальные пространства под любое мероприятие: от совещаний до масштабных конференций на десятки тысяч участников, работает на любом устройстве и не требует установки дополнительных программ. Кроме режима геймификации и удобного нетворкинга, на платформе присутствуют инструменты по аналитике данных и обширный функционал для различных задач: Совместная работа с документами. Интеграция Zoom. Доски Miro. Других сервисов. Areena создает базу для работы распределенных команд, для проведения мероприятий: конференций, круглых столов, концертов. Можно организовать шоурум, выставку, создавать интерактивные модели продуктов в брендированном зале. “На фоне событий 2020 года значительно возрос интерес к платформам для проведения мероприятий в виртуальном пространстве. На одной из таких платформ в США было проведено 52 000 мероприятий за несколько месяцев. Мы верим, что запуск платформы Areena в России поможет ивент-индустрии легче адаптироваться к изменениям и позволит сделать онлайн-события более захватывающими и эмоционально насыщенными. В то же время платформа хорошо подойдет для команд, работающих “на удаленке”, поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения”, - рассказал Антон Зима, генеральный директор креативного агентства Advanza. Подключиться к Areena легко с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона. Мероприятие, созданное на платформе, доступно 24/7 из любой точки мир. Все материалы – видеоролики со спикерами, презентации – можно скачивать после завершения ивента. Когда перед клиентом стоит задача организации регулярных встреч сотрудников в виртуальном пространстве, можно оформить подписку на сервис. Advanza - ведущее российское креативное ивент-агентство. Основано в 2008 году. Среди клиентов компании - BMW, Bayer, Сбербанк, Алроса, Роснефть, Промсвязьбанк, Playstation, Audi, Аэрофлот. Агентство предлагает технологические и функциональные решения для организации мероприятий и выставок |
> |