New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Ракета» - Онлайн-платформа для организации бизнес-путешествий <d.zubritskaya@raketa.travel> |
25 ноября 2020 г. в 22:16 |
Business Process Management на TAdviser Summit «Кейсы цифровой трансформации индустрии делового туризма» - доклад представлен 24 ноября 2020 генеральным директором компании «Ракета» Анатолием Курюмовым. Он рассказал, как изменился сегмент бизнес-тревел под влиянием диджитализации, IT-технологий, трендов автоматизации процесса командирования. Спикер поделился с участниками саммита последними данными о состоянии рынка делового туризма в 2020 с учетом влияния пандемии, связанных с ней жестких ограничений, и его перспективами. В первой половине 2020 года 72% компаний отменили полностью либо приостановили большую часть или все внутренние командировки, а 93% предприятий – отказались либо поставили на паузу все международные бизнес-поездки. В ближайшие 1-3 месяца лишь 6% компаний планируют возобновить зарубежные командировки и лишь 22% - готовы это сделать внутри своей страны (по данным исследования Coronavirus Poll Results Международной Ассоциации Бизнес-туризма GBTA от 19 ноября 2020). В столь непростой ситуации приходится находить новые подходы и самим компаниям индустрии corporate travel, и их клиентам в поисках экономически выгодных и безопасных решений. Анатолий Курюмов представил участникам саммита несколько кейсов из практики компании в 2020, которые стали эффективными решениями в организации командировок для корпоративных клиентов. В одном случае это сокращение операционных расходов на бизнес-поездки за счет технической оптимизации и настроек в сервисе «Ракета», в другом – автоматизация процесса командирования и формирования отчетности, позволяющие снизить нагрузку на тревел-менеджеров и отдел кадров в компании. В третьем случае - претензионная работа по бизнес-поездкам в период пандемии, когда брони отменялись одна за другой, а билеты то и дело сдавались. Такую поддержку корпоративным клиентам необходимо было оказывать нон-стоп, и «Ракета» полностью взяла эта на себя. Дарья Зубрицкая, онлайн-платформа «Ракета» для организации бизнес-путешествий |
> |