New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4700 - 4700.
Коммуникационное агентство Р.И.М.
25 ноября 2020 г. в 22:36
В кризис предпринимательницы более оптимистичны , чем мужчины - Worldcom Confidence Index.

Анализ настроений бизнеса за 2020 - от Worldcom.

Уровень уверенности бизнеса достиг в 2020 пика низовых значений, упав по сравнению с минувшим годом на 8% и суммарно на четверть в сравнении с 2018.
Пандемический обвал сказался на темах обсуждения и, что интересно, был по-разному воспринят мужчинами и женщинами.

Сообщения 54 000 управленцев на 9 языках в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта обрабатывается в рамках исследования сетью коммуникационных компаний Worldcom в течение трех лет.

С апреля 2020 аналитики рассчитывают индекс ежемесячно, рассматривая также статусно-демографические характеристики предпринимателей.

Один из наиболее интересных результатов 2020 - разный уровень уверенности у предпринимателей и предпринимательниц.
Если у женщин за минувший год индекс вырос на 7%, то у мужчин аналогично снизился.

Аналитики Worldcom увязывают подобное отличие с обнаруженной в западной прессе тенденцией, говорящей о меньшей зацикленности женщин на проблемах, что находит выражение в более успешном преодолении трудностей в управляемыми ими странах.

Среди характерных для всех предпринимателей вопросов обсуждения в контексте уверенности оказался выход на первый план тем обучения персонала (+9%) и использования новых технологий (+9%). Общий показатель вовлеченности значительно вырос в связи с темами государственного и законодательного регулирования (+79%), а также кризисного управления (+40%).

Генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич: «Прошедшие 12 месяцев сопровождались непрекращающимися встрясками, что сделало актуальным выработку новых подходов. Если в начале пандемии мы наблюдали всеобщее пристальное внимание к действиям властей, то теперь все погружены в поиск новых технических решений. Важно отметить, что уже сейчас многие изменения носят необратимый характер, ведь найдя эффективные способы реализации проектов средствами новых коммуникаций, действовать по старинке в силу очевидных преимуществ не захочет никто.
У нас ускорение коммуникационных процессов, несмотря на мировую пандемию, вызывает чувство оптимизма».

Индекс уверенности бизнеса Worldcom Confidence Index разработан международной сетью коммуникационных агентств Worldcom PR Group при участии специалистов Advanced Symbolics Inc., канадской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями с помощью искусственного интеллекта.
Представителем Worldcom в России с 2019 года является коммуникационное агентство Р.И.М.

Подробнее о результатах Worldcom Confidence Index 2020 – https://worldcomgroup.com/confidence-index/2020-reports/2020-annual-results/

Worldcom Public Relations Group — ведущая международная сеть независимых коммуникационных компаний, имеющих офисы в 115 городах на 6 континентах. В России их представителем является коммуникационное агентство Р.И.М., одно из старейших и крупнейших агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций
Предыдущая новость | Следующая новость
>