New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Digital-агентство «Интериум» |
30 ноября 2020 г. в 03:45 |
«Национальная коммуникация в глобальном контексте» . Ежегодная конференция «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». Как освоить актуальный инструментарий и проводить медиаисследования - тема будущего выступления Александра Анохина, руководителя отдела мониторинга и аналитики агентства «Интериум». Онлайн медиааналитика сегодня — залог эффективности работы. Онлайн-инструменты стали одним из немногих доступных и реальных способов проводить исследования и оценивать коммерческие кампании, находить инсайты и разрабатывать стратегии любого уровня в условиях удаленной работы из-за пандемии. Александр Анохин в своем выступлении сделает краткий обзор систем медиа-аналитики и их наиболее важных инструментов для современного PR-специалиста. Докладчик поделиться наиболее успешными кейсами, и расскажет, как и когда анализ можно провести буквально за пару кликов. Александр Анохин – руководитель отдела мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум». В медиа аналитике с 2007 года. Специализируется на аналитическом и мониторинговом сопровождении проектов в области коммуникаций и связей с общественностью. Работал с Sanofi, World Class, HTC, realme, Schwarzkopf, L’Oreal Group, Nestle, Nikon, EMC и др. Разрабатывал и внедрял ПО для крупных аналитических проектов по мониторингу, big data соцсетей. Ежегодная IV научно-практическая конференция Премии «Серебряный Лучник» и факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» проводится с 2017 года. Тема конференции в 2021 году «Трансформации PR-компетенций в контексте дистанта». Цель конференции – выявить актуальные проблемы профессии и оптимальные параметры PR-компетенций, востребованные в условиях кризиса. |
> |