New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PR Partner |
3 декабря 2020 г. в 04:44 |
Китайскую версию сайта открыло агентство PR Partner PR Partner ранее продвигал компании из поднебесной: Prestigio - разработчик LCD-мониторов, телевизоров, ноутбуков и аксессуаров; ZTE - производитель телекоммуникационного оборудования; Dongfeng Motor - автомобилестроительная компания; TradeEase - первый онлайн-ритейлер и многие другие. Команда планирует увеличение портфеля азиатских компаний. «В этом году PR Partner исполнилось 14 лет. Мы — московское агентство со штатом 35 человек. Рынок Китая привлекателен для нас, несмотря на разницу во времени. Здесь много компаний-производителей из разных сфер: от технологий и науки до одежды и предметов роскоши. Наше агентство готово оказывать маркетинговую и пиар-поддержку по направлениям: FMCG, Fashion & Beauty, IT & Telecom, Future Tech, Real Estate & Finance, Pharmacy», — отметила Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner. PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2019), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018. Клиенты PR Partner — Verba Mayr, WAHL Rus, Milford, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, MONT, RICOH, Kyocera, Lenovo, Motorola, Wainbridge, Schneider Electric, MARS, Zeppelin, СДЭК, Umalat, OK Beauty, РОСГОССТРАХ БАНК и др. |
> |