New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) |
3 декабря 2020 г. в 04:58 |
О неочевидных факторах, влияющих на поведение рекламодателей и медиарынок. Крупнейшие игроки рынка оценят влияние 2020 года на медиакоммуникационную отрасль 14 декабря 2020 состоится третья встреча экспертного клуба «Национального рекламного форума» (НРФ). Спикеры подведут важные итоги. Готово ли рекламное сообщество представить цели и задачи на 2021 год? Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, которые способны сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом. Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется. В числе подтверждённых участников дискуссии: Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиахолдинг», Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, Мария Донских, CEO dentsu Russia, Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ, Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia, Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1», Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD, Мария Комарова, генеральный директор Gallery, Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group, Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia&BUCCA. Экспертный клуб НРФ – серия мероприятий в преддверии пятого «Национального рекламного форума». Организаторы_ члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),«Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и IAB Russia. Подписаться на трансляцию https://club.advertisingforum.ru/ |
> |