New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4714 - 4714.
IAB RUSSIA - Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
8 декабря 2020 г. в 02:9
Отчётно-перевыборное собрание Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia

Прошли выборы новых сопредседателей в комитеты ассоциации и обозначены планы на 2021 год. В частности, новым сопредседателем комитета по Digital Out-Of-Home стал programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан.

«Мы всегда рады возможности делиться своей экспертизой с другими участниками рынка. В конце концов, абсолютно все мы заинтересованы в выработке единых стандартов и новых подходов в оценке эффективности рекламных инвестиций индустрии – только после этого мы можем реально двигаться дальше. Наша общая задача – сделать сферу DOOH более привлекательной для потенциальных клиентов, объяснить и продемонстрировать её уникальные особенности. Мы уже понимаем, какие вопросы станут актуальными в 2021 году, но достичь успеха и сделать шаг вперёд мы можем только коллективными усилиями», – сказал Вячеслав Кан.

Ключевыми вопросами повестки комитета, обозначенными сопредседателями на 2021 год, стали: формирование IAB Russia DOOH Advertising White Paper на базе международного документа по Programmatic OOH, разработка рекомендаций по стандартам вещания, инструментам и способам оценки эффективности в DOOH, проведение презентаций по лучшим индустриальным кейсам, в том числе с использованием programmatic инструментов и Data аналитики.

Валентин Смоляков, CEO IAB Russia, член правления СРО «АМИ «РС», отметил:
«Мы всегда рады приветствовать новых участников на площадке IAB Russia, и особенно приятно видеть активистов во главе комитетов. Такие обновления влекут за собой новые идеи, новые методологии, новые индустриальные проекты, утверждённые стандарты. А это именно то, что сейчас нужно нашему рынку».
Предыдущая новость | Следующая новость
>