New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) |
13 декабря 2020 г. в 22:2 |
Медиарейтинг PR-агентств, входящих в Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью за ноябрь 2020 года подготовили АКОС и «Медиалогия» . Он основан на показателе – МедиаИндекса. В рейтинге участвовали PR–агентства, работающие на территории РФ, являющиеся членами АКОС. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия“, включающей более 59 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Упоминаемость в блогах не учитывалась. *МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта: - влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ); - характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); - роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); - наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне. Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. «Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия». Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) – объединение наиболее авторитетных коммуникационных агентств России, работающих в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 50 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO — голос консультантов по связям с общественностью во всем мире. ICCO состоит из национальных ассоциации 32 стран мира, расположенных в Европе, Африке, Азии, Америке и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 2500 PR-агентств. |
> |