New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Digital-агентство «Интериум» |
17 декабря 2020 г. в 14:23 |
TikTok как площадка для бьюти-брендов Digital-агентство «Интериум» проанализировало упоминаемость брендов косметики в различных соцсетях и установило, что TikTok набирает всё большую популярность как бьюти-платформа. Традиционными площадками бьюти-блогеров считаются Instagram и Youtube: большинство авторов уже давно имеют развитые профили со множеством подписчиков в этих соцсетях, сотрудничают с производителями косметики и придерживаются популярных форматов контента. Их поклонники и обычные пользователи также обсуждали средства ухода в этих источниках и публиковали свои фото и видео. Однако всё большую популярность как платформа для бьюти-контента набирает TikTok. Причём совсем не обязательно среди «заслуженных» блогеров. Digital-агентство «Интериум» промониторило упоминания 20 ведущих брендов уходовой косметики массового рынка (L’Oreal Paris, Nivea, Garnier, Gliss Kur, Черный Жемчуг, Rexona, Pantene Pro-V, Syoss и др.) в Instagram, Youtube и TikTok. Как утверждает проектный директор «Интериум» Айта Лузгина, сервис для создания коротких видео TikTok опередил Instagram и YouTube по вовлечению подписчиков и росту количества публикаций в бьюти-сфере. «Дело не только в наращивании размещения контента о косметике, сами интернет-пользователи демонстрируют интерес к продукции, охотней обсуждают такие публикации,» – заявила она. Хотя на Instagram и Youtube по-прежнему приходится большая часть упоминаний (76% и 22% соответственно), но TikTok продемонстрировал наиболее яркий тренд к росту. В то время как у Instagram и Youtube количество ежедневных упоминаний в среднем оставалось неизменным (а у фотосервиса в долгосрочном плане даже снижалось), то упоминания косметики в TikTok росли в среднем на 20%. При этом рассматриваемая видеоплатформа показывает существенные более высокие показатели вовлечения аудитории на единицу контента. Если у Instagram среднее вовлечение на пост составило 122, в Youtube — 234, то в TikTok — 750. Кроме того, авторы, что упоминают бренды косметики в TikTok, — это далеко не те же блогеры, что представлены в других соцсетях. Очень часто — это молодые, новые тиктокеры, в первую очередь популярные благодаря lifestyle и развлекательному контенту. |
> |