New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4727 - 4727.
Vinci PR Agency
17 декабря 2020 г. в 14:25
Vinci Research выпустило исследование мировых кейсов в сфере CovidTech

Задача исследования — дать обзор эффективных технологических практик, которые используются в зарубежных странах для борьбы с распространением коронавируса и потенциально могут быть применены в России.
В исследовании, проведенном Vinci Research (аналитическое подразделение PR-агентства Vinci Agency) при участии Leo Agency, рассмотрены проекты в сфере CovidTech (технологических решений, направленных на борьбу с коронавирусом), реализованные в разных регионах мира: Европе, Америке, Азии, Африке. Часть таких проектов относится к государственным инициативам, но многие разрабатываются частными компаниями — самостоятельно либо при поддержке правительства.

По данным аналитиков, большая роль в создании многих решений принадлежит искусственному интеллекту, анализу данных и машинному обучению. Эти технологии позволяют анализировать симптомы болезни, отслеживать вспышки эпидемии, оптимизировать работу больниц в условиях перегрузки и даже проверять, правильно ли человек моет руки — последний инструмент, представленный японской компанией Fujitsu Ltd, может быть востребован в пищевой индустрии и среди медицинских работников.

«В борьбе с пандемией технологии играют решающую роль, — комментирует Илья Иванов, директор по аналитике и исследованиям Vinci Research, аналитического подразделение PR-агентства Vinci Agency. — Не случайно проекты в области CovidTech сейчас появляются практически во всех странах мира. И чем глубже мы будем анализировать и перенимать мировой опыт, тем быстрее и эффективнее сможем справиться с ситуацией. Хочется, чтобы таких инициатив, как наше исследование, стало больше — это поможет государствам и бизнесу обмениваться опытом, чтобы на его основе создавать новые эффективные решения».
Большое количество разработок CovidTech направлены на предупреждение распространения инфекции, в первую очередь за счет отслеживания контактов заболевших. Так, в Великобритании, Чехии, Израиле, Сингапуре и многих других странах появились мобильные приложения, которые оповещают человека при потенциальном контакте с инфицированным COVID-19 и помогают выявить ближайшие контакты зараженных.
«Быстрое распространение вируса и противоэпидемические меры в разных странах, безусловно, стали драйвером цифровых трансформаций как в бизнес-среде, так и в государственном секторе. Технологические инновации в это непростое для всех время стоят не только на страже бизнеса, но и помогают спасать тысячи жизней за счет автоматизации и роботизации диагностических мер, дистанционных коммуникаций с врачами и других сервисов, позволяющим людям комфортно и безопасно находится на самоизоляции», — комментирует сооснователь агентства по цифровой трансформации Leo Agency Александр Дуэль.
Высоким спросом также пользуются сервисы доставки, в том числе с помощью дронов, организация врачебных онлайн-консультаций, приложения для самодиагностики, устройства для скрининга температуры, инструменты для тестирования на антитела, бесконтактные технологии. Кроме того, востребованными стали решения для помощи гражданам и бизнесу в условиях ограничений — например, платформы для поддержки малого бизнеса или инструменты, позволяющие компенсировать дефицит общения (такие роботы получили популярность в Японии).

Татьяна Пашкова, Vinci PR Agency
Предыдущая новость | Следующая новость