New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
IAB RUSSIA -The Interactive Advertising Bureau |
13 января 2021 г. в 21:58 |
IAB RUSSIA ONLINE BRANDING GLOSSARY 2021 Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов. IAB Russia Online branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным унифицировать терминологию и облегчить коммуникацию между игроками рекламного рынка. Так как всё большее значение приобретает качество трафика и контекст, в котором упоминается бренд, универсализация определений становится ключом к пониманию и оценке деятельности агентств и технологических вендоров. Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента, включив в него новые определения и изменив структуру документа. В обновленной версии термины поделены на категории general и advanced в зависимости от частоты использования и специфики их применения. Маргарита Чаплыгина, председатель комитета по Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами Weborama: “Учитывая скорость развития диджитал рынка, унификация терминологии - это необходимый минимум, чтобы исключить любую двойственность, обеспечить эффективную коммуникацию и облегчить понимание процессов. Благодарим всех экспертов рабочей группы, участвующих в дополнении Online branding Glossary.” |
> |