New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4739 - 4739.
IAB RUSSIA -The Interactive Advertising Bureau
13 января 2021 г. в 21:58
IAB RUSSIA ONLINE BRANDING GLOSSARY 2021

Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов.

IAB Russia Online branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным унифицировать терминологию и облегчить коммуникацию между игроками рекламного рынка. Так как всё большее значение приобретает качество трафика и контекст, в котором упоминается бренд, универсализация определений становится ключом к пониманию и оценке деятельности агентств и технологических вендоров.

Эксперты комитета по онлайн брендингу IAB Russia обновили словарь сегмента, включив в него новые определения и изменив структуру документа. В обновленной версии термины поделены на категории general и advanced в зависимости от частоты использования и специфики их применения.

Маргарита Чаплыгина, председатель комитета по Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами Weborama:

“Учитывая скорость развития диджитал рынка, унификация терминологии - это необходимый минимум, чтобы исключить любую двойственность, обеспечить эффективную коммуникацию и облегчить понимание процессов.
Благодарим всех экспертов рабочей группы, участвующих в дополнении Online branding Glossary.”
Предыдущая новость | Следующая новость