New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Школа дизайна НИУ Высшая Школа Экономики |
17 января 2021 г. в 23:31 |
«Дикие орехи» - Школа дизайна НИУ ВШЭ представила студенческий проект - концепт упаковки. «Дикие орехи» — марка орехов, подчеркивающая натуральность и полезность продукта. Название и дизайн упаковки обыгрывает связь с дикой природой, подчеркивая, что продукты подвержены минимальной обработке и поэтому сохраняют витамины, микроэлементы и питательные веществ. На данный момент в линейке представлено 3 вида продукции: миндаль, кешью и семечки. Каждый SKU соответствует окрасу дикого животного. Миндаль приобрел тигровый окрас, кешью — леопардовый, семечки подсолнечника — напоминают окрас зебры. Патерн, нанесенный на прозрачную упаковку, придает продукту новый смысл. Сам логотип имеет также дикий и агрессивный характер, как будто буквы хотят занять место за пределами упаковки. Дизайн: Екатерина Торохова Преподавателb: Леонид Славин, Евгений Разумов |
> |