New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4740 - 4740.
Школа дизайна НИУ Высшая Школа Экономики
17 января 2021 г. в 23:31
«Дикие орехи» -
Школа дизайна НИУ ВШЭ представила студенческий проект - концепт упаковки.

«Дикие орехи» — марка орехов, подчеркивающая натуральность и полезность продукта. Название и дизайн упаковки обыгрывает связь с дикой природой, подчеркивая, что продукты подвержены минимальной обработке и поэтому сохраняют витамины, микроэлементы и питательные веществ.
На данный момент в линейке представлено 3 вида продукции: миндаль, кешью и семечки.

Каждый SKU соответствует окрасу дикого животного. Миндаль приобрел тигровый окрас, кешью — леопардовый, семечки подсолнечника — напоминают окрас зебры.

Патерн, нанесенный на прозрачную упаковку, придает продукту новый смысл.
Сам логотип имеет также дикий и агрессивный характер, как будто буквы хотят занять место за пределами упаковки.

Дизайн: Екатерина Торохова
Преподавателb: Леонид Славин, Евгений Разумов
Предыдущая новость | Следующая новость