New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4774 - 4774.
BBDO Moscow
25 февраля 2021 г. в 00:21
В BBDO Moscow разработали масштабную рекламную кампанию легендарной Нивы

АВТОВАЗ выпустил LADA Niva Travel с новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве внедорожные возможности соединились с достоинствами комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

Креативная идея компании — это кардинальное преображение Нивы: даже самые продвинутые «эксперты» не сразу могут поверить, что перед ними именно она. Поэтому реплики «Это точно Нива?» «Точно!» стали запоминающимся лейтмотивом роликов, созданных креативной командой. Проект реализован по принципу 360° с использованием всех основных каналов коммуникации.

При этом кампания подробно освещает «двойную» функциональность и универсальность LADA Niva Travel, на которой особо акцентирует внимание слоган: «Выросла дикой, приучена к городу». Таким образом коммуникация даёт точный ответ на потребительский инсайт — ведь многие ищут для своей семьи именно такой автомобиль, с которым комфортно и в городе, и в путешествиях по бездорожью.

60-секундный ролик рассказывает две истории одновременно. В одной автомобиль органично вписывается в городскую среду, изящно передвигается по мостам и паркуется, а в другой — преодолевает препятствия, как герой захватывающего блокбастера: погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с лёгкостью побеждает бездорожье.

Особым качествам LADA Niva Travel команда посвятила серию коротких ироничных OLV-роликов. В них участвуют владельцы Нивы, всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Так, в одном из видео обыгрывается камера заднего вида, в другом — неожиданно вместит

Анна Курочкина, Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

«Для нас это особенная кампания, мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, она с лёгкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля».

Клиент: LADA
Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Ксения Вечер

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор: Валентина Наумова
Креативный руководитель группы: Павел Волков
Стратегический директор: Михаил Чопоров
Аккаунт-директор: Мария Орлова
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Ивахненко
Продюсеры: Арина Метельская, Анастасия Немыкина
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Предыдущая новость | Следующая новость