New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury |
1 марта 2021 г. в 01:45 |
«Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с первым в России агентством социально ориентированного маркетинга Red Me 2 марта 2021 Золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд. Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект. Другие изменения в XX1 cезоне. Спикеры: · Михаил Симонов – Президент Silver Mercury; · Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социальноориентированного маркетингового агентства RedMe; · Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». Время мероприятия: 10:00-12:00 Регистрация на бизнес-завтрак, в формате онлайн, доступна здесь: https://silvermercury.timepad.ru/event/1565841/ |
> |