New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
NeoAnalytics - маркетинговая компания <dina.toikina@neoanalytics.ru> |
18 марта 2021 г. в 00:7 |
анализ динамики российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития. Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов. NeoAnalytics - маркетинговая компания |
> |