Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020 В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square.
И на первом месте в 2020 году расположилась команда агентства Instinct — 1139 баллов. Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow. Наиболее успешным кейсом компании стал “Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли”. Третье место занимает агентство Contrapunto — 980 баллов. Их кейс “Почитай старших” собрал больше всего наград на фестивалях в 2020 году. |