New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России |
18 марта 2021 г. в 00:10 |
Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020 В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. При определении результатов Рейтинга эффективности коммуникационных агентств эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global,Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square. И на первом месте в 2020 году расположилась команда агентства Instinct — 1139 баллов. Серебро и 1000 баллов получило BBDO Moscow. Наиболее успешным кейсом компании стал “Как PepsiCo и «Пятёрочка» поставили на чёрное и не проиграли”. Третье место занимает агентство Contrapunto — 980 баллов. Их кейс “Почитай старших” собрал больше всего наград на фестивалях в 2020 году. |
> |