New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications |
31 марта 2021 г. в 22:20 |
Уместен ли юмор в пиаре? - Юмор работает на прибыль Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка. Согласно полученным результатам, 16,4% экспертов считают: именно юмор в PR увеличивает прибыль. 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись. Еще 23,6% участников опроса иронично отмечают, что профессия PR – сама по себе «одна большая шутка». «Юмор – универсальное средство, когда нужно расположить к себе целевую аудиторию, улучшить восприятие сообщения и привлечь к PR-акции всеобщее внимание. Однако, подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать его нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ “утку” о том, что детский сад на Рублёвке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 000. Но, несмотря на то что с чувством юмора у нас все в порядке, мы не устаем повторять: относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно!» – комментируют в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Valeria Makarikhina, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru |
> |