New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4801 - 4801.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
31 марта 2021 г. в 22:20
Уместен ли юмор в пиаре? - Юмор работает на прибыль

Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.

Согласно полученным результатам, 16,4% экспертов считают: именно юмор в PR увеличивает прибыль. 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись. Еще 23,6% участников опроса иронично отмечают, что профессия PR – сама по себе «одна большая шутка».

«Юмор – универсальное средство, когда нужно расположить к себе целевую аудиторию, улучшить восприятие сообщения и привлечь к PR-акции всеобщее внимание. Однако, подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать его нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ “утку” о том, что детский сад на Рублёвке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 000. Но, несмотря на то что с чувством юмора у нас все в порядке, мы не устаем повторять: относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно!» – комментируют в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Valeria Makarikhina,
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
Предыдущая новость | Следующая новость
>