New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
QIWI Реклама, Москва |
20 апреля 2011 г. в 10:30 |
QIWI Реклама привлечет новых подписчиков для Readers Digest. В апреле 2011 года QIWI Реклама запустила совместный проект с Readers Digest (rd.com, rd.ru), крупнейшим мировым книжным издательством, направленный на привлечение новых подписчиков и увеличение продаж печатной продукции – с этой целью на терминалах QIWI появилась информация о специальном предложении Издательства. Для достижения цели проекта QIWI Реклама создала механику по сбору заявок от потенциальных покупателей. Теперь на терминалах на всей территории России появятся баннеры, анонсирующие предложение от издательского дома. При клике на баннеры открываются информационные страницы с описанием оферты и правилами участия в лотереи с призовым фондом в 8 000 000 рублей. После того как клиент оставляет заявку на терминале на участие в предложении Издательства, в течении 2 часов по мобильному телефону с ним связывается представитель компании для того, чтобы проконсультировать по всем интересующим вопросам и оформить регистрацию в акции. «Несмотря на то, что у нас уже был опыт использования платежных терминалов QIWI для приема платежей за подписку на наши книги и журналы, в качестве инструмента рекламы и маркетинга мы используем их впервые. О результатах сейчас говорить еще рано, поскольку наша кампания не завершена, но то, что они будут очень интересными, мы уже не сомневаемся. Мы уверены, что коммуникация с конечным потребителем через платежные терминалы содержит в себе новые инструменты увеличения продаж. Основываясь на предыдущем опыте работы с QIWI, мы можем утверждать, что эта сеть терминалов оплаты не только самая широкая в России, но и наиболее открытая с точки зрения гибкости IT-систем и настроек маркетинговых акций, что открывает компаниям новые уникальные возможности», - комментирует К.Фильченков, региональный директор по развитию Издательства. QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 100 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010). Инструменты системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI (КИВИ). Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации. Высокая эффективность QIWI Реклама подтверждается многолетним использованием инструментов Мобильными ТелеСистемами (МТС), Мегафоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний. QIWI Реклама – диалог на экранах платежных терминалов QIWI . Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама Алена Будкина, менеджер проекта |
> |