New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК |
19 апреля 2021 г. в 07:43 |
НРФ представляет новую онлайн-конференцию: дискуссионная панель о E-commerce Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce—площадках. Запуск трансляции запланирован на 28 апреля в 11:00. Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта НРФ+ECOM бренды и рекламные группы расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке. Для участников рынка очевидно, что онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно. Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы: Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли? Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы? Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce? Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж? Зрителей онлайн-конференции ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce. Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая. Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и Mediascope. Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM https://plus.advertisingforum.ru/ |
> |