New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа «ПРОДО» <pressa@prodo.ru> |
25 апреля 2021 г. в 23:35 |
«Троекурово» и Миша Most - next stop 22 апреля 2021 в пермском музее современного искусства PERMM состоялась презентация работы, созданной подростками 10 – 14 лет во время воркшопа по граффити от известного уличного художника Миши Most. Мероприятие прошло в партнерстве с музеем PERMM и стало третьим событием российского турне художника Миши Most, организованного брендом Группы «ПРОДО» «Троекурово». Бренд «Троекурово» появился в 2008 году и со временем стал одним из первых в категории охлажденного мяса курицы в России. Сегодня он является ключевым брендом в Группе «ПРОДО», входит в ТОП-3 по знанию марки в категории охлажденной продукции из мяса курицы в России и уверенно лидирует в домашних регионах. В 2021 году пришло время для основательной перезагрузки. Для того чтобы отвечать высоким запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, важно сохранять актуальность. Для этого бренд пересмотрел платформу, более точно определил ядро целевой аудитории и свою роль в жизни потребителей. Так и родилось позиционирование, как честного современного бренда, который позволяет контролировать свою жизнь и делает ее более предсказуемой в плане питания. Здоровые продукты из курицы, богатые белком, надолго наполняют энергией и экономят время на приготовление, а широкий ассортимент позволяет разнообразно питаться каждый день. Логичным продолжением трансформации «Троекурово» стал редизайн упаковки продукции, которая появилась на полках магазинов в начале 2021 года. Любой дизайн, особенно отражающий квинтэссенцию бренда – это искусство. Именно поэтому бренд счел важным поддержать современное искусство и организовал российский тур знаменитого стрит-арт художника Миши Most, который вместе с музеем современного искусства PERMM провел для подростков трехдневный воркшоп. Важная цель реализации проекта — поддержка граффити-культуры Перми и предоставление локальному сообществу райтеров площадки для легального создания уличных работ. Это особенно актуально на фоне принятого в этом году закона об административной ответственности за нанесение на здания и сооружения надписей и рисунков. «Я был очень рад получить приглашение от моих друзей — бренда «Троекурово» совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки — это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально», — Миша Most, художник. Созданная Мишей Most и подростками работа была торжественно передана АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» в благодарность за поддержку современного искусства и организацию воркшопа в Перми. https://drive.google.com/file/d/1FUlUoNj83kIyGwc3HKXd-VjRWlIcBq9B/view Группа «ПРОДО» Ольга Теребова, Директор по связям с общественностью |
> |