New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4824 - 4824.
Агентство Grayling <galina.beltyukova@grayling.com>
10 мая 2021 г. в 03:42
Twitter стал самой широко используемой соцсетью среди российских депутатов в 2020 году - Исследование Grayling

Компания Grayling опубликовала первое европейское исследование того, как депутаты европейских стран и Европарламента используют социальные сети и как их поведение меняется в зависимости от страны, пола, возраста и политических взглядов.

В исследовании, которое проводилось в партнерстве с компанией по анализу соцсетей Linkfluence, было проанализировано почти 3 миллиона постов, размещенных членами парламента из 17 европейских стран, включая Россию, в Twitter, Facebook и Instagram.
По итогам анализа поведения российских депутатов Grayling выделил следующее:
• Российские депутаты не очень активны в Twitter, Facebook и Instagram по сравнению с европейскими – в среднем на одного депутата пришлось 77 постов в год (против 690 постов на одного депутата в год в Испании и 607 постов в Польше). Отчасти это объясняется тем, что не все депутаты присутствуют в указанных соцсетях, а из тех, кто есть, активны сравнительно немногие.
• Только восемь депутатов опубликовали больше 1000 постов за год (на всех трех платформах). Первые три места занимают Оксана Пушкина, Александр Хинштейн и Алексей Журавлев соответственно. Еще 48 депутатов опубликовали от 100 до 1000 постов за год.
• 57,4% депутатов имеют аккаунты в Facebook, 57,2% - в Instagram, 27,3% - в Twitter. При этом доля постов депутатов в Twitter в 2020 г. составила 67%, эта социальная сеть оказалась популярнее Instagram (23,9%) и Facebook (9,1%) для коммуникаций.
• В Государственной Думе около 16% женщин-депутатов, при этом за 2020 г. они опубликовали 21,5% постов. Чаще всего они писали в Twitter (76,3% от общего числа постов женщин-депутатов против 67% в целом) и в Instagram (22,8% против 23,9% в целом), различия по Facebook гораздо заметнее (0,8% постов женщин-депутатов против 9,1% постов в целом)
• Активнее всего в соцсетях себя ведет группа депутатов в возрасте 46–50 лет. Однако имеются различия в зависимости от соцсети: почти 45% постов в Facebook в 2020 г. написали депутаты в возрасте 66–70 лет; 39% постов в Instagram написали депутаты в возрасте 46–55 лет (против 10% постов депутатов до 35 лет!). Twitter активно пользуются почти все возрастные группы
• Члены КПРФ и ЛДПР, имеющие примерно одинаковое количество мест в Государственной Думе, предпочитают разные соцсети: коммунисты гораздо активнее в Twitter и Facebook, а либерал-демократы - в Instagram.
• Несмотря на то, что беспартийных депутатов всего 0,4% от общего числа думских парламентариев, по активности в Twitter они превосходят представителей Справедливой России и ЛДПР вместе взятых, хотя долю этих двух партий приходится почти 15% мест в нижней палате

В европейском исследовании также сделаны следующие выводы:
1. Депутаты ориентируются не на те же платформы, что и их избиратели.
Из трех проанализированных платформ Facebook является самой популярной в рассмотренных странах, а Twitter наименее популярен. Но в 13 из 17 стран депутаты чаще всего пишут в Twitter
2. Депутаты – настоящие инфлюенсеры.
На всех трех платформах средний уровень вовлеченности намного выше у депутатов, чем у брендов или даже неполитических инфлюенсеров.
3. Депутаты-мужчины и женщины используют социальные сети по-разному.
Женщины-депутаты непропорционально активны в Twitter. Посты женщин имеют более высокий уровень вовлеченности в Twitter и Facebook, чем у их коллег-мужчин
4. Наиболее молодые депутаты – не самая активная группа в социальных сетях.
Активнее всего в социальных сетях себя ведут депутаты в возрасте 36–45 лет. Начиная с 55 лет активность заметно снижается
5. Представители крайних левых и правых непропорционально активны на всех трех платформах и имеют большее количество подписчиков.

Галина Бельтюкова, заместитель главы департамента по взаимодействию с госорганами Grayling, прокомментировала результаты: «Пока российские депутаты отстают от своих европейских коллег по коммуникациям в соцсетях. Однако по общим показателям вроде предпочтения Twitter перед Facebook и Instagram они скорее идут в общеевропейском тренде. Данные о присутствии депутатов в соцсетях полезны как с аналитической, так и с практической точки зрения, например, для привлечения их внимания к социально-значимым проблемам. Но остается открытым вопрос, не изменится ли ситуация по итогам 2021 г. на фоне роста претензий Роскомнадзора к Twitter и другим иностранным платформам».
Grayling запускает GPol
Grayling в партнерстве с Linkfluence запустила GPol, сервис для мониторинга социальных сетей и цифровых GR-коммуникаций. GPol позволяет анализировать социальные сети и их использование политическими и общественными деятелями, а таже применять полученные инсайты для реализации эффективных GR-кампаний.
Примечания для редакторов:
• Страны, включенные в исследование: Австрия, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Польша, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.
• В исследовании анализировались все твиты, посты в Facebook (на публичных страницах) и в Instagram (в бизнес-аккаунтах IG), которые депутаты публиковали в 2020 г. Данные об аккаунтах депутатов были собраны по состоянию на декабрь 2020 г.
• Вся собранная информация была общедоступной.

Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке такие компании, как S7 Airlines, Credit Suisse, Ebay, Under Armour, Henkel, Royal Canin, Wrigley, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.
Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: энергетика и защита окружающей среды; здравоохранение и фармацевтика; финансы и сопутствующие услуги; технологии, медиа и телекоммуникации; потребительский сектор; взаимодействие с органами власти и общественными организациями.

Галина Бельтюкова,
заместитель главы департамента по взаимодействию с госорганами Grayling
Предыдущая новость | Следующая новость
>