New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4837 - 4837.
Digital-агентство «Интериум»
26 мая 2021 г. в 21:51
Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Digital-агентство «Интериум» проанализировало мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей. Большинство согласны пойти на это, но есть и те, кто хочет просто купить справку. Исследование «Интериум» основано на упоминаниях в социальных медиа за период с 17 апреля по 19 мая 2021.
Скоро наступит лето, пора отпусков, и у россиян есть надежда на отдых за границей. Но ситуация с COVID-19 подталкивает контролировать здоровье туристов с помощью тестов на ПЦР и вакцинацию. Изучение сообщений в социальных сетях показало, насколько пользователи готовы были поставить прививку ради поездки на отдых за рубеж.
Более 57% пользователей сообщили, что уже сделали прививку, потому что хотят спокойно отдохнуть и не встретиться в болезнью в чужой стране.
Почти 33% планируют привиться, ведь ожидается, что в скором времени вакцина «Спутник V» получит одобрение в большем количестве стран.
6,4% пользователей сети не намерены прививаться вовсе, кто-то из-за противопоказаний, кто-то — по личным убеждениям.
Интересно, что 3,1% пользователей социальных сетей открыто говорят, что готовы купить поддельные справки о вакцинации ради поездки за границу. А 0,4% пользователей упомянули о том, что на работе их заставляют прививаться в обязательном порядке, но люди не готовы на этот шаг.
Кстати, нашлись и те, кто говорил о знакомых из-за рубежа, которые оформляют «прививочные» туры в Россию для вакцинации «Спутником V», так как в своей стране большие очереди на вакцинацию.
Для сравнения: недавно сервис SuperJob насчитал 18% опрошенных, которые собираются поставить прививку в любом случае, 20% россиян, готовых привиться от коронавируса, если это будет необходимо для выезда за границу, и 42% тех, кто не готов вакцинироваться ни при каких условиях.
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие/
Предыдущая новость | Следующая новость
>