New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4840 - 4840.
«Премия HR-бренд» — конкурс в сфере управления персоналом
30 мая 2021 г. в 20:45
Премия «HR Бренд года». Победитель в номинации «Мир» -
проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR процессов компании Heineken в России.

Комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный Heineken в 2019 году. Технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.

«Ключевой вызов сегодняшнего дня не только для Heineken, но и для многих компаний – это скорость, с которой сейчас все меняется, в том числе, бизнес-модели. Чтобы выигрывать, мы должны быстро реагировать на изменения, и цифровая трансформация бизнеса помогает компании в этом. HR команда играет здесь важную роль, разрабатывая, внедряя и связывая воедино разнообразные инициативы этой трансформации. Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании Heineken в России Яна Блэзиг.

В Heineken отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.

Стратегия Heineken по созданию цифровой организации, в которую входят масштабные проекты изменений, включает в себя: внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизацию HR процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.

«Премия HR-бренд» — конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Премия выявляет и задает тренды и лучшие практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Организатор мероприятия - Группа компаний HeadHunter.

Отметим, что в этом году на премию было подано 190 проектов от российских и международных компаний. В финале номинации «Мир» за первое место боролись компании-лидеры в своей отрасли.
Предыдущая новость | Следующая новость
>