New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Winstrike Agency <press@winstrike.gg> |
9 июня 2021 г. в 19:27 |
«Аудитории киберспорта и гейминга» - доклад Winstrike Agency 4 июня 2021 в Москве прошла конференция AdIndex City Conference 2021 с участием представителей брендов, рекламного бизнеса и ведущих экспертов в индустрии рекламы, маркетинга и коммуникаций. Спикером секции «Бренды в киберспорте - просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom» стала коммерческий директор Winstrike Agency Оля Бутырских. В рамках своего выступления Оля рассказала чем отличаются между собой аудитории киберспорта и гейминга, как грамотно работать с каждой из них, выбирая релевантные коммуникацию и инвентарь интеграции, и какие задачи брендов лучше решать в рамках активаций на примере комплексных кейсов Winstrike Agency с брендами Tinkoff и «Додо Пицца». Также Оля поделилась своими инсайтами о том, в каком направлении будет развиваться рекламный рынок на Twitch в ближайшее время. Нынешняя модель CPV (Cost-per-view) позволяет брендам получить имиджевое размещение, но не гарантирует лидогенерацию. В последнее время растет запрос на применение CPA-модели (Cost-per-action). Она позволяет оплачивать рекламную кампанию за целевые действия, а также отслеживать конверсию в live-режиме и оптимизировать кампанию для повышения ее эффективности. Агентство Winstrike уже начало привлекать клиентов к использованию данной модели в своих новых проектах. Еще одним трендом рекламного рынка в киберспорте и гейминге стала автоматизация. Теперь благодаря современным решениям бренды могут не просто получить прямой доступ к целевой аудитории, но и качественно взаимодействовать с ней при помощи интерактивных расширений на Twitch-стримах. Это позволяет убрать все риски, связанные с человеческим фактором. Примерами таких возможностей являются исследования в прямых трансляциях, брендированные мини-игры и различные трекеры. Ярким подтверждением этого тренда стал кейс с брендированным виджетом от Palmolive Men. В конце презентации был приложен чек-лист для брендов для подготовки успешных рекламных кампаний в индустрии игр. Запись выступления доступна на YouTube-канале AdIndex, а текст презентации с докладом можно скачать по ссылке. Оля Бутырских, коммерческий директор Winstrike Agency: “Хочу поблагодарить нашего партнера букмекерскую компанию BetBoom за приглашение выступить спикером в рамках их сессии на AdIndex City Conference 2021. Быть частью такого события — большое удовольствие. Порадовало, что нам удалось не только собрать полный зал, но и на протяжении всей сессии удерживать внимание слушателей, которые проявляли неподдельный интерес к дискуссии. Это значит, что обсуждаемая тема действительно актуальная и востребованная. Общение с коллегами из игровой индустрии и представителями брендов всегда приносит много пользы. Это возможность обменяться опытом и яркими инсайтами, услышать интересные взгляды и разные точки зрения на одни и те же вопросы. Однозначно считаю, что такие встречи необходимо повторять в разных форматах, например собирать панельные дискуссии, ведь это помогает всем участникам рынка оставаться в тренде и держать руку на пульсе индустрии”. Winstrike — самый быстрорастущий киберспортивный холдинг Европы. Компания создает онлайн и оффлайн-инфраструктуру индустрии: разрабатывает IT-продукты, приводит в киберспорт бренды, организует и транслирует турниры, создает и продюсирует киберспортивный контент, развивает сеть игровых арен в разных городах России. С 2019 года является эксклюзивным партнером глобальной турнирной франшизы BLAST на территории СНГ. В рамках направления Talent Agency компания представляет киберспортсменов на рекламном рынке, помогает развивать и эффективно реализовывать свой медийный потенциал в Digital, TV и оффлайн. В 2021 году компания открыла новое направление — Winstrike Media, в рамках которого будет создавать, продюсировать и транслировать киберспортивный контент: фильмы, турниры, шоу, программы. |
> |