New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4854 - 4854.
Фонд медицинских решений <anna.mikhailova@nenaprasno.ru>
22 июня 2021 г. в 22:48
Эксперты назвали основные проблемы, с которыми столкнулись онкологические пациенты в год пандемии - Фонд «Не напрасно»

Фонд медицинских решений «Не напрасно» проанализировал основные проблемы, с которыми в год пандемии столкнулись люди с онкологическими заболеваниями - это аудит вопросов, поступивших в 2020 году в бесплатную онлайн-справочную «Просто спросить» от пациентов с онкологическим диагнозом.

За прошедший год количество экспертов «Просто спросить» увеличилось в 1,5 раза и составило 55 специалистов, а число заявок от пациентов с онкологическими заболеваниями и их близких превысило отметку в 6000. В 2020 году в онлайн-справочную «Просто спросить» обратились пациенты из 83 регионов России и 20-ти стран мира, включая Армению, Германию, Италию, Канаду, Латвию, Нидерланды, Польшу, США, Финляндию, Швейцарию и другие страны. Большая часть заявок в «Просто спросить» поступила от людей в возрасте от 25 до 44 лет, две трети из них составили женщины. Чаще всего вопросы посетителей «Просто спросить» касались диагноза, установленного их близкому человеку или родственнику старше 50-ти лет.

Проанализировав поступившие за год пандемии заявки, специалисты «Просто спросить» определили ключевые запросы от пациентов с онкологическим диагнозом в 2020 году. Так, 53% пользователей «Просто спросить» задавали экспертам вопросы относительно впервые выявленного диагноза, назначенного лечения и осложнений, возникших на фоне лечения. 25% обращений к экспертам сервиса затронули вопросы, связанные с диагностикой, обследованиями и подтверждением диагноза. 22% заявок имели отношение к реабилитации и паллиативной помощи. На первое место по числу упоминаний в запросах (29%) вышли опухоли молочной железы, 20% заявок коснулось опухолей желудочно-кишечного тракта и 10% - гинекологических опухолей.

«К нам регулярно поступают вопросы от пациентов и их близких, которые не знают, куда обратиться за лечением, где получить второе мнение, какие дальнейшие шаги предпринять при подозрении на онкологическое заболевание, какие обследования им необходимо пройти, а также где найти достоверную информацию о заболевании. Часто специалистов сервиса спрашивают об осложнениях на фоне лечения и о том, как улучшить качество жизни близкого человека, столкнувшегося с онкологическим заболеванием. Специалисты «Просто спросить» знают, как важно для пациента не только найти врача, с которым человек будет чувствовать себя комфортно, но и настроить доверительный диалог с ним. Эксперты сервиса отвечают на вопросы о возможных вариантах лечения и конкретных необходимых шагах для каждого пациента и помогают людям с онкологическим диагнозом и их близким почувствовать уверенность в своих действиях», - отмечает Дарья Сидельникова, координатор проекта «Просто спросить».

«Эксперты сервиса ответили быстро и в полном объеме, а главное – пришло спокойствие и уверенность, что все идет так, как нужно», «Доктор подробно ответил на все вопросы», «Я просто не представляю, как бы мы справились, если бы не бесплатные онлайн-консультации «Просто спросить». Все это время я получала помощь и в вопросах лечения, и по всем необходимым контактам, за что очень благодарна», - такие отзывы оставили о «Просто спросить» пациенты в 2020 году.

На данный момент в бесплатной онлайн-справочной «Просто спросить» консультируют 55 экспертов различных специализаций, большую часть из которых составляют выпускники Высшей школы онкологии. Эксперты «Просто спросить» отвечают на вопросы о необходимых и доступных методах обследования и составляют алгоритм действий в каждом конкретном случае. На страницах «Просто спросить» в социальных сетях публикуются истории обратившихся за онлайн-консультацией пациентов, для многих из которых информация от специалистов онлайн-справочной стала решающей.

«Просто спросить» - проект Фонда медицинских решений «Не напрасно», бесплатная онлайн-справочная для онкологических пациентов и их близких, благодаря которой любой желающий может задать вопрос эксперту, узнать больше о диагнозе, корректности назначенной схемы лечения и необходимых обследованиях. Сервис «Просто спросить» обладает уникальной экспертизой по качеству лечения рака в России, не аффилирован ни с одной из медицинских клиник и работает исключительно в интересах пациентов.

Анна Михайлова
руководитель PR-отдела
Фонд медицинских решений "Не напрасно"
Предыдущая новость | Следующая новость