New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство VMLY&R Moscow |
29 июня 2021 г. в 22:32 |
BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar. За семь лет работы в России BlaBlaCar сформировал себе репутацию крупнейшего и самого надежного карпулингового сервиса. Однако, в конце 2019 года компания сменила стратегию развития и стала развиваться в сторону построения глобального маркетплейса, добавив на платформу предложения регулярных автобусных перевозчиков. В результате на текущий момент компания является лидером сразу в двух сегментах деятельности: она является крупнейшим карпулинговым сервисом в России и в мире и крупнейшим продавцом онлайн-билетов на автобусы в Восточной Европе (включая Россию). Цель данной ТВ-кампании – повысить знание о возможности купить на BlaBlaCar билет на автобус и, тем самым, сбалансировать восприятие сервиса как мультимодальной платформы. Также важно было преодолеть барьер - “цены на автобус в онлайне дороже”, что в случае с BlaBlaCar не соответствует действительности. Агентство VMLY&R предложило решить эту задачу радикально: показать на экране смелую и абсурдную историю, вложив в уста главного героя ключевые маркетинговые тезисы. За медиапланирование и размещение кампании отвечает агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia), медиа-аудитором была выбрана компания BMP Media Audit. Михаил Добров, Директор по маркетингу BlaBlaCar в России: “Коллеги из VML Y&R предложили по-настоящему яркую метафору, которая не только привлекает внимание, но и доносит все то, что нам важно - появление автобусов на платформе, низкие цены и удобство использования. Рассказывая про работу Stereotactic и Владимира, хотел бы отметить большой профессионализм, самоотверженность и готовность блестяще справляться с суровыми обстоятельствами - штормовым ветром и проливным дождем во время трюковых съемок”. Тональность коммуникации была выбрана провокационной неслучайно: хотелось дистанцироваться от рекламы других транспортных сервисов, которые до степени смешения похожи друг на друга. Поэтому главным героем нашей коммуникации стал… Хотя, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. BlaBlaCar Russia Mikhail Dobrov - Head of Marketing Russia Mikhail Seliverstov - Senior Marketing Manager VMLY&R Moscow Natalia Romanenko - CEO Alexey Meshkov - Creative Director Vadim Kruglov - Strategic Planner Margarita Krinochkina - Strategist Alexey Titenkov - Senior Art Director Evgeny Podergin - Senior Copywriter Elena Krymskaya - Account Director Maria Ksenda - Account Manager Evgeny Mashinistov - Head of TV Production dept. Steriotactic production Moscow Vladimir Ushakov – Director Maria Bachinskaya – 1AD Alexander Medvedko – Producer Dasha Gusarova - Producer Assistant Lev Khayznikov – Producer Assistant BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок, объединяет карпулинговые и автобусные поездки на одной платформе. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года. Сегодня число пользователей BlaBlaCar превышает 90 млн человек в 22 странах (в том числе 25 млн в РФ). Более 25 млн человек в мире совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально. Инвестиционная оценка компании: $2 млрд. |
> |