New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг |
7 июля 2021 г. в 01:1 |
Топ-менеджеры холдинга «Медиа-1» стали обладателями главной награды в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России 2021» Сразу два топ-менеджера digital-оператора №1 в России - Gallery, входящего в холдинг, взяли награду. За вывод на рынок наружной рекламы новых высокотехнологичных цифровых продуктов на собственных данных оператора в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории Out of home media отмечен Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery. Благодаря работе Вячеслава клиентам компании стали доступны такие продукты как: гибкая закупка с возможностью выбора времени показа, замер эффективности рекламных размещений (Brand Lift, Sales Lift, измерение доходимости до точек продаж), возможность синхронного выхода рекламных роликов в наружной рекламе и на радио. Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery: «Успешная реализация таких амбициозных задач возможна только при двух важнейших факторах: сильная и слаженная команда, и любовь к тому, что ты делаешь. Все это есть у нас в Gallery, и мы очень рады, что профессиональное жюри по достоинству оценило результаты нашей общей работы». А в номинации «Медиахолдинги/Федеральные» лауреатом стал Павел Белянин, коммерческий директор Gallery за увеличение доли доходов от цифровой наружной рекламы в объемах рынка. В кризисный год Павлу удалось увеличить этот показатель на 32% по сравнению с 2019. «Это успех для всей команды холдинга, в которой каждый - профессионал. Особенно мы гордимся тем, что жюри отметило достижения коллег из Gallery в технологических решениях и эффективности бизнеса в непростой для всей отрасли год, где у нас есть особенные результаты. В медиабизнесе работают сотни тысяч специалистов, только в «Медиа-1» это около 1,5 тысяч человек, и хочется выразить благодарность жюри и организаторам Премии, за то, что «Медиа-менеджер России» на протяжении многих лет не просто представляет лучших профессионалов, но и привлекает внимание к ключевым трендам и вопросам индустрии», - генеральный директор холдинга «Медиа-1» Ян Кухальский. Топ-менеджеры компаний холдинга не в первый раз становятся лауреатами «Медиа-менеджер России». В прошлом году в номинации «Телевидение» премией была отмечена генеральный директор телеканала «Ю» Наталья Радько за четкое позиционирование канала, успешный рост его основных эфирных и диджитальных показателей и успешное обновление контентной стратегии. В этом году среди номинантов также были: Андрей Епифанов, директор по производству телеканала «Ю», в категории «ТВ/Федеральные эфирные каналы» «Электронные Медиа». Под его руководством объем собственного производства канала увеличился на 35%, а доля выросла на 14%. За счет успешной контентной политики и увеличения объема собственного производства: количество подписчиков YouTube выросло на 31%. А также Вадим Терещук, генеральный директор Группы Компаний «Выбери Радио» в категории «Медиахолдинги/Региональные» - за развитие и увеличение количества радиостанций ГК, сохранение прибыльности и развитие собственных продуктов. ГК «Выбери Радио» - лидирующая вещательная сеть по управлению партнерскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия, в состав компании входит 96 радиостанций. В настоящий момент ключевые задачи компании – рост популярности радио в digital среде, углубление сотрудничества с маркетплейсом эфирного времени GETRADIO и укрепление позиций радиостанций холдинга в рейтингах компании Mediascope. «МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. «МУЗ-ТВ» - единственный музыкальный канал во втором мультиплексе цифрового телевидения, доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны. «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет «Канал Disney» - эфирный развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям анимацию, художественные фильмы, сериалы и программы для всей семьи компании Disney, в том числе на эксклюзивной основе. Gallery – крупнейший по количеству цифровых экранов оператор наружной рекламы в России, присутствующих в 38 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург. «Выбери радио» - лидирующая вещательная сеть по управлению партнёрскими радиостанциями федеральных радио холдингов с доминирующей долей рынка в каждом из 18 регионов присутствия. Официальные информационные ресурсы: |
> |