New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4868 - 4868.
Группа компаний Pro-Vision
16 августа 2021 г. в 23:59
PR-специалист тогда и сейчас: как меняется профессия и чего ждать в ближайшие 3-5 лет. Исследование Pro-Vision

Более половины профессионалов все еще занимаются классическим PR, однако предвидят неизбежный и окончательный переход в digital

Агентство Pro-Vision провело опрос среди представителей профессионального сообщества. Респонденты поделились своим мнением об активной трансформации PR-сферы и рассказали, какой видят отрасль в ближайшее время. Большая часть опрошенных уверена, что профессия PR-специалиста значительно изменилась за последние годы и приобрела ряд новых компетенций.

Согласно данным опроса, более 69% респондентов считают, что список компетенций PR-специалиста подвергался значительным изменениям в течение последних 5 лет. Также более трети участников опроса (34,85%) полагают, что оставаться востребованными на рынке в ближайшие 3-5 лет специалистам в сфере PR позволят навыки работы с digital-инструментами. Тем не менее, большая часть опрошенных (54,5%) уверена, что основными движущими силами станут стратегическое планирование, управление проектами и креатив, в то время как все рутинные задачи возьмет на себя искусственный интеллект (AI).

Сейчас в наибольшей степени специфику работы современного PR-специалиста описывает именно взаимодействие со СМИ (райтинг, рассылка пресс-релизов, новостей, фоллоу-ап) – в этом убеждено более 60% участников исследования. Также 45,4% респондентов склоняются к мнению, что профессия PR-специалиста, ранее считавшаяся элитарной, в настоящее время приобрела массовый характер. При этом 30,3% опрошенных кардинально не согласны с этим суждением.

«Безусловно, профессия PR-специалиста переживает трансформацию. Меняются каналы, меняются инструменты, и в целом PR стремительно оцифровывается, – отмечает Владимир Виноградов, президент Группы компаний Pro-Vision. – Однако это означает лишь то, что и пул компетенций в ближайшие годы заметно расширится. При этом сама профессия останется востребованной – возможно, даже под другим названием, – а «пиарщики» будущего усовершенствуют навыки, актуальные своему времени».

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
Предыдущая новость | Следующая новость
>