New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России <a.sokolov@akarussia.ru> |
27 сентября 2021 г. в 00:41 |
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России - https://maps.akarussia.ru/adtech AdTech - инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов. Новые технологии и инновационные продукты давно стали must have для многих брендов, ведь они помогают взвесить ценность каждого решения и сделать продвижение гораздо более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологичные компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, которая отражает специализацию ключевых игроков сегмента. Проект призван структурировать рынок advertising technologies и поможет клиентам успешно инвестировать в этот канал. На данный момент карта включает в себя 86 участников и со временем будет обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками. Эксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые реализуют технологический или программный продукт. Так, на карте можно найти участников, работающих в следующих сферах: Верификация рекламы Создание и оптимизация контента Управление закупкой и продажей инвентаря Управление данными Управление размещением рекламы UX для пользователя E-COM В отдельном разделе «Development» представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech. Ознакомиться с описанием функционала компаний по категориям карты рынка AdTech Сергей Ефимов, Сопредседатель комитета AdTech АКАР, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group: "Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время - эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу". Попасть на карту AdTech можно совершенно бесплатно, пройдя верификацию от экспертов рабочей группы комитета АКАР по AdTech. Члены АКАР могут быть представлены на портале в виде персональных брендированных карточек. Это значит, что компании получают возможность оформить карточку в фирменном стиле, добавить социальные сети и всю необходимую информацию о своей деятельности, включая кейсы и список команды. Менеджер проектов Антон Соколов |
> |