New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР - Ассоциация Коммуникационных Агентств России <iva@akarussia.ru> |
11 октября 2021 г. в 01:14 |
Рабочая группа АКАР по Mental Health Эмоциональное выгорание сейчас стало распространенной проблемой специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Согласно результатам опроса RODNYA Creative PR Studio, Ipsos и dentsu Russia за 2021 год, 38% сотрудников индустрии испытывают депрессивные настроения, каждый четвертый сталкивается с тревожностью, что может стать причиной более серьезных психологических расстройств. Деятельность новой рабочей группы АКАР будет посвящена снижению негативного влияния жесткой и конкурентной рекламной среды на ментальное здоровье специалистов рынка, а также – развитию культуры заботы о ментальном здоровье в индустрии. Эмоциональное выгорание: актуальная ситуация в рекламной индустрии Проблема выгорания свойственна представителям многих профессий, в том числе специалистам креативных и творческих индустрий. В группу риска попадают сотрудники рекламных агентств, чья деятельность сопряжена с нон-стоп общением и поиском новых идей, постоянными дедлайнами, долгими интеллектуальными и эмоциональными нагрузками. В своем исследовании RODNYA Creative PR Studio, Ipsos и dentsu Russia также выяснили, что 44% работников не чувствуют себя психологически безопасно на рабочем месте из-за прессинга со стороны заказчика и менеджмента компании, поощрения трудоголизма и неясных карьерных перспектив. Высокий уровень стресса напрямую влияет на продуктивность работника, и поэтому препятствует эффективности и устойчивости развития бизнеса компании. Это также рождает негативные тенденции, такие как отток специалистов в смежные области, старение кадров, отсутствие стимулов роста рынка, замедление производства лучших практик и снижение привлекательности рекламной отрасли отрасли в целом. Какое решение предлагает рабочая группа АКАР по Mental Health? Как ведущее индустриальное объединение АКАР намерена содействовать в решении этой проблемы. Участники рабочей группы по Mental Health ставят перед собой цель увеличить число людей, демонстрирующих высокую заботу о своем ментальном здоровье, а также увеличить количество компаний с благоприятным стилем менеджмента. Это улучшит имидж всей коммуникационной индустрии и повысит ее инвестиционную привлекательность. Деятельность группы охватит ряд важных задач. Так, эксперты ассоциации будут транслировать актуальную повестку о связи устойчивости и благополучия сотрудника с успешностью бизнеса. Для этого планируется создать рейтинг агентств, где хотели бы работать специалисты, и интегрировать в рейтинги АКАР новый параметр оценки “благоприятная corporate culture”. Также в планах экспертов – разработка рекомендаций, практик по формированию благоприятной рабочей среды, проведение тренингов, которые помогут сотрудникам заботиться о ментальном здоровье. В том числе будет создан Telegram-канал с полезными советами и интервью, где топовые специалисты рекламной индустрии расскажут том, как им удается балансировать между профессиональной и личной жизнью. Помимо этого эксперты АКАР собираются предложить управленцам бизнеса эффективные инструменты, гайды и методы улучшения корпоративного климата, который влияет на состояние психологической безопасности персонала. Планируется проведение специализированных исследований, конференций и круглых столов с участием разных сторон коммуникационной индустрии. Это позволит определить единые принципы, благотворно влияющие на формирование безопасного и устойчивого климата в отрасли. Наконец, будет создан этический кодекс взаимодействия на рынке. На сегодняшний день все подобные кодексы сосредоточены на бизнес-темах (например, работа с конкурентами, политика хантинга, политика открытых цен и комиссий) и не раскрывают этики в отношении отдельного человека. В новом кодексе АКАР будут раскрыты и переосмыслены такие важные явления, как цифровой этикет, личные границы, тон коммуникации и другие. Сейчас в рабочую группу входят специалисты RODNYA Creative PR Studio, Possible Group, dentsu Russia, Ipsos, Риалвеб и независимые эксперты. Если вы заинтересованы в деятельности рабочей группы АКАР по Mental Health и хотите к ней присоединиться, напишите Андрею Иванушко, менеджеру проектов АКАР: iva@akarussia.ru |
> |