New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Международная рекламная комиссия (МРК) |
17 октября 2021 г. в 22:24 |
Заседание Международной рекламной комиссии (МРК) прошло онлайн. Основная тема - обсуждение предложения Валерия Манкевича, председателя МРК, руководителя петербургского агентства «Гратт», и Анвара Юлдашева,члена МРК, председателя совета Национальной ассоциации индустрии рекламы Узбекистана о преобразовании МРК. На предыдущей встрече шла речь о путях повышения эффективности и полезности контактов в рамках МРК для всего рекламного сообщества, усиления её роли. Для этого предлагалось проводить заседания комиссии ежемесячно, уточнить права и полномочия МРК, создать при ней международный авторитетный экспертный совет, который мог бы усилить МРК и придать её деятельности большую легитимность. Идея нашла поддержку у большинства участников МРК, а теперь Валерий Манкевич и Анвар Юлдашев оформили её в виде обращения к членам комиссии: «Мы, рекламисты, неоднократно обсуждали вопрос необходимости развития площадки для обсуждения специфических проблем и вопросов именно участниками рекламного рынка. Сегодня рекламный рынок переживает период динамичных реформ. Для того чтобы глубоко понимать и эффективно реагировать на эти изменения и вызовы, нам, рекламным сообществам, необходим обмен мнениями, опытом, знаниями». Авторы инициативы предложили преобразовать Международную рекламную комиссию в организацию с расширенной сферой интересов с тем, чтобы она объединила бы не только ассоциации стран, входящих в МРК, но и другие общественные и профессиональные объединения, фестивали, конкурсы, образовательные и издательские учреждения, средства массовой информации, индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций. МРК была создана при Совете ассоциаций медийной индустрии в ноябре 2003 года по итогам прошедшего в Санкт-Петербурге Съезда русскоязычной рекламы. МРК объединяет руководителей рекламных сообществ Армении, Азербайджана, Беларуси (две организации), Казахстана (две организации), Молдовы, Украины и Узбекистана. С 2018 года её возглавляет Валерий Манкевич. |
> |